13 Дек 2016, 10:24

Татьяна Лукинюк: А подайте-ка мне на праздничный стол телепорт!

Стартовый голос в новогодней перекличке профи

Объявляем новогоднюю перекличку маркетологов, пиарщиков и других причастных. Замеряем градус праздничного предвкушения и любуемся прелестями годовой профдеформации.
 
Сегодня нашу праздничную анкету заполняла Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Опишите, пожалуйста, образцовую рождественскую/новогоднюю маркетинговую кампанию. 

О, ну конечно классика – Coca-Cola. Последовательная, узнаваемая, долгоиграющая – идеальный пример работающей маркетинговой стратегии и тактик. Обожаю. 

Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили. 

Самый нестандартный случился лет 7 назад, когда одно из рекламных агентств вместо подарка прислало открытку, что деньги, равные стоимости подарка, были переданы на благотворительность. Сейчас это банальность, а тогда поразило до глубины души. 

Слово (или фраза) 2016 года для вас.

Для меня — «Red Bull надає крила». А для украинцев как нации — «I will survive». 

Какое место (места) на Земле больше всего ассоциируются у вас Рождеством и/или Новым годом? 

Дом моих родителей. У нас есть многолетняя традиция: 31 декабря мы с семьей моей сестры собираемся вместе. У моих родителей на двоих дочек приходится 4 внучки. Все внучки наряжаются принцессами, и их главной обязанностью является раздача подарков под елочкой. Девочки читают забавные надписи-шарады моего папы, из которых они должны разгадать адресата подарка. Трогательно очень. 

Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года – что бы попало на ваш стол (речь не только о продуктах питания)?

Телепорт. Что – нет еще? А хочется. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео