Впервые за три года белые медведи, которые уже почти столетие являются символами бренда и по традиции «участвуют» в рекламных кампаниях знаменитой газировки в предновогодний период, вернутся на жестяные банки напитка.
Напомним, что милые мишки уже давно используются компанией в коммерческих целях. Их первый телевизионный дебют состоялся в 1993 году, а второй выход на телеэкраны был в рамках сотрудничества с WWF ради защиты популяции белых медведей по всему миру. К слову, бренд сладкой газировки решила полностью вернуться к своим первым рекламам и логотипам. Например, первый, классический Санта-Клаус, нарисованный еще в 1931 году художником Хэддон Сандблом, вновь появится на упаковках в этом году. А предновогодний ролик от SRA Rushmore был снят по классическому сценарию: мальчик всем раздает бутылки с кока-колой.