Татьяна Лукинюк — ярый приверженец стиля tabula rasa: «все с нуля» или «первый раз в первый класс». Не расценивать карьеру, как прямую, экспериментировать и разыгрывать гамбиты, легко признавая свои ошибки — сквозная мысль преимущественно всех ее колонок и лекций.
Но, какими бы метафорами не пользовались в отношении ее карьеры, кажущийся местами рисковым серфинг в итоге оказался целенаправленным движением к цели. И со вчерашнего дня Татьяна возглавила Red Bull сразу на двух рынках.
Очевидно, что вложение максимума энергии в свое слеф-промо, ведение колонок и чтение лекций в случае с СЕО Лукинюк стали правильным и оправдавшим себя вектором приложения усилий для постоянного присутствия на радарах и у комьюнити, и у рекрутеров. И step aside из маркетинга в продажи со временем оказался продуманным заранее стратегическим шагом, который сейчас свидетельствует о том, что «игра стоила свеч».
А пока прошло всего полтора дня со времени вступления Татьяны в новую должность, и она очень кратко поделилась с MMR первичными впечатлениями.
Экстремальному бренду экстремальные инструменты? Есть ли революционные планы на руководство брендом?
Бросаться с шашкой наголо на баррикады — это не мой стиль. Одного дня недостаточно, чтобы сразу решить, что менять.
Тот самый прыжок из маркетинга в продажи поможет на новом месте?
И опыт в маркетинге, и в продажах, без сомнения, пригодится. Но как показывает практика, самым полезным бывает занять позицию tabula rasa — то есть, напитываться знаниями, как будто с нуля. Быть любознательным, не бояться задавать «глупые» вопросы, проводить аналогии с другими компаниям. Так что буду учиться у команды.
Сами-то Red Bull употребляете?
Да, у меня есть конкретные ситуации потребления — за рулем или утром, когда хочется взбодриться. Особенно нравился лимитированный вкус Red Bull Summer Edition — освежающий вкус и прекрасный результат.
Как не бояться неожиданных карьерных поворотов и прыжков — в нескольких цитатах Татьяны из недавних публичных презентаций о карьеропостроении: