10 Ноя 2015, 11:19

«Нові крииила» Татьяны Лукинюк

Один из ТОП-15 маркетинг-директоров по версии MMR 2011 года, экс-главный менеджер по продажам Mars Украина и постоянный колумнист MMR Татьяна Лукинюк возглавила украинский и белорусский офис Red Bull

Татьяна начинала карьеру в РА TBWA, Scholz & Friends. Затем был переход на клиентскую сторону в качестве бренд-менеджера в Gallaher Plc, а чуть позже — бренды Fanta, Sprite, Schweppes в Coca-Cola. В 2008-м — стала директором по маркетингу компании Oriflame в Украине, потом два года занимала пост маркетинг-директора в «САН инБев Украина».

С 2014 года Татьяна решила сменить маркетинг на продажи, перейдя в компанию Mars Ukraine в качестве национального менеджера по продажам (категория шоколад). 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Татьяна Лукинюк — ярый приверженец стиля tabula rasa: «все с нуля» или «первый раз в первый класс». Не расценивать карьеру, как прямую, экспериментировать и разыгрывать гамбиты, легко признавая свои ошибки — сквозная мысль преимущественно всех ее колонок и лекций.

Но, какими бы метафорами не пользовались в отношении ее карьеры, кажущийся местами рисковым серфинг в итоге оказался целенаправленным движением к цели. И со вчерашнего дня Татьяна возглавила Red Bull сразу на двух рынках. 

Карьера — это не вертикальная прямая, это игра в шахматы. 

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси

Очевидно, что вложение максимума энергии в свое слеф-промо, ведение колонок и чтение лекций в случае с СЕО Лукинюк стали правильным и оправдавшим себя вектором приложения усилий для постоянного присутствия на радарах и у комьюнити, и у рекрутеров. И step aside из маркетинга в продажи со временем оказался продуманным заранее стратегическим шагом, который сейчас свидетельствует о том, что «игра стоила свеч».

А пока прошло всего полтора дня со времени вступления Татьяны в новую должность, и она очень кратко поделилась с MMR первичными впечатлениями.

 

Экстремальному бренду экстремальные инструменты? Есть ли революционные планы на руководство брендом?

Бросаться с шашкой наголо на баррикады — это не мой стиль. Одного дня недостаточно, чтобы сразу решить, что менять.

Тот самый прыжок из маркетинга в продажи поможет на новом месте?

И опыт в маркетинге, и в продажах, без сомнения, пригодится. Но как показывает практика, самым полезным бывает занять позицию tabula rasa — то есть, напитываться знаниями, как будто с нуля. Быть любознательным, не бояться задавать «глупые» вопросы, проводить аналогии с другими компаниям. Так что буду учиться у команды.

Сами-то Red Bull употребляете?

Да, у меня есть конкретные ситуации потребления — за рулем или утром, когда хочется взбодриться. Особенно нравился лимитированный вкус Red Bull Summer Edition — освежающий вкус и прекрасный результат.

 

Как не бояться неожиданных карьерных поворотов и прыжков — в нескольких цитатах Татьяны из недавних публичных презентаций о карьеропостроении:

Нет людей, которые хотели, но не смогли построить карьеру 

Эксперт — человек, достигающий результатов своим мозгом и своим трудом, и являющийся источником знаний для других 

Лидера определяет идейность и способность достичь результатов — но в его случае, только вместе с командой 

Если ваши мечты вас не пугают, значит, они недостаточно масштабные 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео