Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Результаты голосования
08 Июн 2021, 16:48

Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Результаты голосования

Две недели назад киевлянин набил тату по случаю открытия флагманского магазина iLounge с логотипом магазина на лице ради iPhone 12. Новость облетела новостные порталы и соцсети.

Мы узнали у наших читателей, насколько, по их мнению, этично бизнесу проводить подобные акции.

Голосование стартовало 2 июня в 11:43 и завершилось сегодня (8 июня) в 16:35.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы получили 364 ответа

Ниже приводим результаты голосования:

  • 74,2% считают, что бизнесу неэтично проводить подобные акции.

К сожалению, служба маркетинга и PR не нашла времени, чтобы поделиться с MMR инсайтами и результатами рекламной кампании.

Источник фото: iLounge

Расскажите друзьям про новость