Бренд запустил вебсайт Share the Force в партнерстве с Lucasfilm, приуроченный самой популярной франшизе. На сайте будут собраны воспоминания фанатов фильма разных возрастов, полов и культур. Весь контент оформлен в 3D виртуальные «галактики», названные в честь героев фильма — галактика Дарта Вейдера, Боба Фета, Хана Соло и других. «Мы рады не только создать первую коллекцию воспоминаний фанатов, но и предоставить уникальную возможность их воспоминаниям стать постоянной частью наследия Звездных Войн», отметил старший вице-президент по маркетингу Target Рик Гомез. Загрузив воспоминания на сайт и узнав, в какой галактике они оказались, пользователи отсылаются на сайт Target.com. Ранее косметический бренд Covergirl выпустил специальную линию косметики в рамках ко-промо седьмого эпизода саги.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании