Бренд запустил вебсайт Share the Force в партнерстве с Lucasfilm, приуроченный самой популярной франшизе. На сайте будут собраны воспоминания фанатов фильма разных возрастов, полов и культур. Весь контент оформлен в 3D виртуальные «галактики», названные в честь героев фильма — галактика Дарта Вейдера, Боба Фета, Хана Соло и других. «Мы рады не только создать первую коллекцию воспоминаний фанатов, но и предоставить уникальную возможность их воспоминаниям стать постоянной частью наследия Звездных Войн», отметил старший вице-президент по маркетингу Target Рик Гомез. Загрузив воспоминания на сайт и узнав, в какой галактике они оказались, пользователи отсылаются на сайт Target.com. Ранее косметический бренд Covergirl выпустил специальную линию косметики в рамках ко-промо седьмого эпизода саги.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024