Бренд запустил вебсайт Share the Force в партнерстве с Lucasfilm, приуроченный самой популярной франшизе. На сайте будут собраны воспоминания фанатов фильма разных возрастов, полов и культур. Весь контент оформлен в 3D виртуальные «галактики», названные в честь героев фильма — галактика Дарта Вейдера, Боба Фета, Хана Соло и других. «Мы рады не только создать первую коллекцию воспоминаний фанатов, но и предоставить уникальную возможность их воспоминаниям стать постоянной частью наследия Звездных Войн», отметил старший вице-президент по маркетингу Target Рик Гомез. Загрузив воспоминания на сайт и узнав, в какой галактике они оказались, пользователи отсылаются на сайт Target.com. Ранее косметический бренд Covergirl выпустил специальную линию косметики в рамках ко-промо седьмого эпизода саги.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024