Бренд запустил вебсайт Share the Force в партнерстве с Lucasfilm, приуроченный самой популярной франшизе. На сайте будут собраны воспоминания фанатов фильма разных возрастов, полов и культур. Весь контент оформлен в 3D виртуальные «галактики», названные в честь героев фильма — галактика Дарта Вейдера, Боба Фета, Хана Соло и других. «Мы рады не только создать первую коллекцию воспоминаний фанатов, но и предоставить уникальную возможность их воспоминаниям стать постоянной частью наследия Звездных Войн», отметил старший вице-президент по маркетингу Target Рик Гомез. Загрузив воспоминания на сайт и узнав, в какой галактике они оказались, пользователи отсылаются на сайт Target.com. Ранее косметический бренд Covergirl выпустил специальную линию косметики в рамках ко-промо седьмого эпизода саги.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию