Сегодня Visa объявила о назначении Тарека Абдаллы старшим вице-президентом и маркетинговым директором в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (CEMEA). Он вступил в должность 2 мая.
Под руководством Фрэнка Купера III, глобального маркетингового директора Visa, Тарек будет работать в региональном хабе Visa в Дубае, помогая компании расширять присутствие в регионе CEMEA, стимулируя спрос на продукты, услуги и решения, продвигая цель Visa с помощью различных кампаний и активностей, а также умножая ценности по глобальным спонсорским инициативам.
Тарек привносит в Visa свой богатый опыт в отрасли, накопленный более чем за два десятилетия. Ранее он работал генеральным менеджером TikTok в регионе Ближнего Востока, Африки и Южной Азии, успешно управляя командами в девяти региональных офисах и обеспечивая прирост пользователей, прибыльность и достижение целей коммерциализации платформы путем умелого сочетания контент-стратегии, маркетинга и партнерств.
До этого Тарек десять лет проработал в Google, дослужившись до должности регионального маркетингового директора и руководя маркетинговыми командами на развивающихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки.
Тарек имеет степень MBA в Шеффилдской бизнес-школе, диплом о дополнительном образовании Международной рекламной ассоциации и степень бакалавра с отличием Американского университета в Каире. Тарек женат, у него двое детей. Он увлекается чтением и путешествиями и является поклонником автоспорта.