EnergyBBDO выпустили серию постеров из мертвых тараканов вместе с дизайнерской студией Vault49. Команда выложила 20.000 трупов насекомых, чтобы создать образ смерти с косой, несущейся на реактивном истребителе, передавая молниеносную убийственную силу средства против тараканов. Напомним, что в прошлом году BBDO Russia и Glorix написали портреты кровью от убитых комаров, призывая посетителей галереи стать донорами собственной крови ради благих целей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025