EnergyBBDO выпустили серию постеров из мертвых тараканов вместе с дизайнерской студией Vault49. Команда выложила 20.000 трупов насекомых, чтобы создать образ смерти с косой, несущейся на реактивном истребителе, передавая молниеносную убийственную силу средства против тараканов. Напомним, что в прошлом году BBDO Russia и Glorix написали портреты кровью от убитых комаров, призывая посетителей галереи стать донорами собственной крови ради благих целей.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения