EnergyBBDO выпустили серию постеров из мертвых тараканов вместе с дизайнерской студией Vault49. Команда выложила 20.000 трупов насекомых, чтобы создать образ смерти с косой, несущейся на реактивном истребителе, передавая молниеносную убийственную силу средства против тараканов. Напомним, что в прошлом году BBDO Russia и Glorix написали портреты кровью от убитых комаров, призывая посетителей галереи стать донорами собственной крови ради благих целей.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок