Тайские геймеры удалили игровые скины, чтобы напомнить о важности донорства кожи
26 Янв 2024, 17:03

Тайские геймеры удалили игровые скины, чтобы напомнить о важности донорства кожи

Таиланд борется с высоким уровнем смертности от ожогов в Юго-Восточной Азии, привлекая внимание к критической нехватке донорской кожи, о чем свидетельствует тревожная статистика 2022 года.

Чтобы подчеркнуть актуальность ситуации, американский бренд продуктов на основе вазелина Vaseline представил кампанию «Skins for Skin» с участием геймеров — сообществом, хорошо знакомым с ценностью скинов в своих виртуальных мирах.

Популярные тайские геймеры, такие как Mokuchii, Thames Malerose и The Ped, удалили свои скины, чтобы воспроизвести дефицит кожи в реальной жизни и привлечь к этой суровой реальности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании был представлен ролик с остросюжетной борьбой между персонажем видеоигры и огнедышащим драконом, который собрал 18 миллионов просмотров.

Кроме этого, была также представлена эксклюзивная серия из 500 000 банок вазелина, которые можно было приобрести в магазинах 7/11, которые участвовали в акции. Все средства, вырученные от продажи этого ограниченного тиража, передадут тайскому Красному Кресту.

За месяц после запуска кампании Skins for Skin вероятность будущих донорств кожи увеличилась на 17%, что потенциально создало более 2 миллионов новых доноров кожи в Таиланде.

Разработкой кампании занималось агентство Ogilvy Singapore.

Луис Пирек, старший глобальный бренд-директор Vaseline, сказал: «Сотрудничество с геймерами было отличной идеей, чтобы наладить связь с широкой аудиторией и повысить осведомленность о донорстве кожи, которая может спасти жизнь».

Николас Курант, креативный директор Ogilvy Singapore, сказал: Неудивительно, что тема донорства кожи никогда не поднималась. Это очень щепетильная тема. И геймеры, знающие ценность кожи, стали идеальной платформой для запуска кампании по ее донорству».

Расскажите друзьям про новость