Таиланд борется с высоким уровнем смертности от ожогов в Юго-Восточной Азии, привлекая внимание к критической нехватке донорской кожи, о чем свидетельствует тревожная статистика 2022 года.
Чтобы подчеркнуть актуальность ситуации, американский бренд продуктов на основе вазелина Vaseline представил кампанию «Skins for Skin» с участием геймеров — сообществом, хорошо знакомым с ценностью скинов в своих виртуальных мирах.
Популярные тайские геймеры, такие как Mokuchii, Thames Malerose и The Ped, удалили свои скины, чтобы воспроизвести дефицит кожи в реальной жизни и привлечь к этой суровой реальности.
В рамках кампании был представлен ролик с остросюжетной борьбой между персонажем видеоигры и огнедышащим драконом, который собрал 18 миллионов просмотров.
Кроме этого, была также представлена эксклюзивная серия из 500 000 банок вазелина, которые можно было приобрести в магазинах 7/11, которые участвовали в акции. Все средства, вырученные от продажи этого ограниченного тиража, передадут тайскому Красному Кресту.
За месяц после запуска кампании Skins for Skin вероятность будущих донорств кожи увеличилась на 17%, что потенциально создало более 2 миллионов новых доноров кожи в Таиланде.
Разработкой кампании занималось агентство Ogilvy Singapore.
Луис Пирек, старший глобальный бренд-директор Vaseline, сказал: «Сотрудничество с геймерами было отличной идеей, чтобы наладить связь с широкой аудиторией и повысить осведомленность о донорстве кожи, которая может спасти жизнь».
Николас Курант, креативный директор Ogilvy Singapore, сказал: Неудивительно, что тема донорства кожи никогда не поднималась. Это очень щепетильная тема. И геймеры, знающие ценность кожи, стали идеальной платформой для запуска кампании по ее донорству».