Тайские геймеры удалили игровые скины, чтобы напомнить о важности донорства кожи
26 Янв 2024, 17:03

Тайские геймеры удалили игровые скины, чтобы напомнить о важности донорства кожи

Таиланд борется с высоким уровнем смертности от ожогов в Юго-Восточной Азии, привлекая внимание к критической нехватке донорской кожи, о чем свидетельствует тревожная статистика 2022 года.

Чтобы подчеркнуть актуальность ситуации, американский бренд продуктов на основе вазелина Vaseline представил кампанию «Skins for Skin» с участием геймеров — сообществом, хорошо знакомым с ценностью скинов в своих виртуальных мирах.

Популярные тайские геймеры, такие как Mokuchii, Thames Malerose и The Ped, удалили свои скины, чтобы воспроизвести дефицит кожи в реальной жизни и привлечь к этой суровой реальности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании был представлен ролик с остросюжетной борьбой между персонажем видеоигры и огнедышащим драконом, который собрал 18 миллионов просмотров.

Кроме этого, была также представлена эксклюзивная серия из 500 000 банок вазелина, которые можно было приобрести в магазинах 7/11, которые участвовали в акции. Все средства, вырученные от продажи этого ограниченного тиража, передадут тайскому Красному Кресту.

За месяц после запуска кампании Skins for Skin вероятность будущих донорств кожи увеличилась на 17%, что потенциально создало более 2 миллионов новых доноров кожи в Таиланде.

Разработкой кампании занималось агентство Ogilvy Singapore.

Луис Пирек, старший глобальный бренд-директор Vaseline, сказал: «Сотрудничество с геймерами было отличной идеей, чтобы наладить связь с широкой аудиторией и повысить осведомленность о донорстве кожи, которая может спасти жизнь».

Николас Курант, креативный директор Ogilvy Singapore, сказал: Неудивительно, что тема донорства кожи никогда не поднималась. Это очень щепетильная тема. И геймеры, знающие ценность кожи, стали идеальной платформой для запуска кампании по ее донорству».

Расскажите друзьям про новость