Индустрия красоты — не самая прозрачная. Она делает огромные обещания, используя исследования, которые звучат поразительно, но новый продукт на рынке Таиланда обезоруживает честностью.
Новый бренд по уходу за кожей Dr. PONG выпустил сыворотку Ineffective Dose. Ее «уникальная формула» обещает, что «независимо от того, сколько вы используете, она не улучшит вашу кожу». Она наполнена высококачественными ингредиентами, но в столь малых количествах, что они не приносят никакой пользы.
Эта наружная реклама обращает внимание на то, что женщины держат в глубине своего сознания, но сознательно игнорируют, когда перед ними появляется очередное грандиозное обещание от бренда по уходу за кожей.
Хотя проблема сывороток, «активные ингредиенты» которых содержатся в столь низком процентном соотношении, что являются неэффективными, широко обсуждается, многие покупатели бессознательно продолжают покупать такие продукты.
Честный и невиданный до сих пор подход бренда заставляет людей прочесть текст еще раз, а кампания не только бросает вызов традиционным маркетинговым методам, но и побуждает потребителей внимательнее присмотреться к ингредиентам и дозам сывороток, которые они используют.
Целью кампании является поощрение людей сомневаться и исследовать ингредиенты и их количество в средствах по уходу за кожей, а также способствовать новому уровню понимания потребителями индустрии ухода за кожей в Таиланде.