Тачка, тележка для покупок и антенна: Burger King показал изобретательность людей в создании грилей
11 Сен 2024, 10:28

Тачка, тележка для покупок и антенна: Burger King показал изобретательность людей в создании грилей

Burger King запустил кампанию «For Crazy Grillers», которая вызвала много шума.

В этой новой инициативе бренд передает сущность огня и творчества с помощью серии ярких изображений, демонстрирующих самодельные грили, построенные энтузиастами барбекю с использованием совершенно неожиданных предметов, таких как тележки для покупок, антенны и даже тачки.

Эти нетрадиционные грили олицетворяют дерзкий дух Burger King, подчеркивая страсть и изобретательность его потребителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания вызвала безумный ажиотаж в социальных сетях, и Burger King поощряет пользователей присоединиться к движению.

С помощью официального хэштега #MyCrazyGrill поклонники могут делиться собственными версиями креативных грилей. Самые оригинальные работы будут не только представлены на диджитал платформах бренда, но и могут стать частью будущих кампаний или даже быть выставлены в ресторанах Burger King.

Расскажите друзьям про новость