Тачка, тележка для покупок и антенна: Burger King показал изобретательность людей в создании грилей
11 Сен 2024, 10:28

Тачка, тележка для покупок и антенна: Burger King показал изобретательность людей в создании грилей

Burger King запустил кампанию «For Crazy Grillers», которая вызвала много шума.

В этой новой инициативе бренд передает сущность огня и творчества с помощью серии ярких изображений, демонстрирующих самодельные грили, построенные энтузиастами барбекю с использованием совершенно неожиданных предметов, таких как тележки для покупок, антенны и даже тачки.

Эти нетрадиционные грили олицетворяют дерзкий дух Burger King, подчеркивая страсть и изобретательность его потребителей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания вызвала безумный ажиотаж в социальных сетях, и Burger King поощряет пользователей присоединиться к движению.

С помощью официального хэштега #MyCrazyGrill поклонники могут делиться собственными версиями креативных грилей. Самые оригинальные работы будут не только представлены на диджитал платформах бренда, но и могут стать частью будущих кампаний или даже быть выставлены в ресторанах Burger King.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео