Burger King запустил кампанию «For Crazy Grillers», которая вызвала много шума.
В этой новой инициативе бренд передает сущность огня и творчества с помощью серии ярких изображений, демонстрирующих самодельные грили, построенные энтузиастами барбекю с использованием совершенно неожиданных предметов, таких как тележки для покупок, антенны и даже тачки.
Эти нетрадиционные грили олицетворяют дерзкий дух Burger King, подчеркивая страсть и изобретательность его потребителей.
Кампания вызвала безумный ажиотаж в социальных сетях, и Burger King поощряет пользователей присоединиться к движению.
С помощью официального хэштега #MyCrazyGrill поклонники могут делиться собственными версиями креативных грилей. Самые оригинальные работы будут не только представлены на диджитал платформах бренда, но и могут стать частью будущих кампаний или даже быть выставлены в ресторанах Burger King.