Swarovski стал одним из последних брендов, который присоединился к празднованию 100-летия Disney. Компания объединила свои усилия с Disney’s 100 Years of Wonder, более известной как Disney100.
Disney призвала широкий спектр креаторов из мира моды, музыки, искусства и кино создать изделия в стиле Disney, а вырученные средства направить в фонд Make-a-Wish Foundation, исполняющий желание тяжелобольных детей.
Для своего совместного проекта глобальный креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт создала реплику знаменитой стеклянной туфельки Золушки из диснеевской версии «Золушки» 2015 года.

Туфелька имеет 221 грань и выточена из цельного хрусталя Полярного сияния, который обладает уникальными отражательными свойствами и излучает волшебное мерцание. Команда из восьми мастеров потратила 150 часов на изготовление башмачка.

«Для меня большая честь участвовать в этом глобальном празднике творчества и новых талантов, – сказала Энгельберт. – Что вдохновило меня на воспроизведение культового хрустального башмачка Золушки для Disney100, так это название благотворительной организации и идея желания. И, конечно, туфелька – самая известная обувь в мире. Она трансформируется и полна магии, поэтому это был идеальный способ объединить мир Swarovski с миром Disney».