Киевский международный кинофестиваль «Молодость» представил новую айдентику.
Нынешний фестиваль пройдет под лозунгом «Кино, которое оставляет следы». Креативное агентство McCann Kyiv разработало новый визуальный стиль «Молодости».
Фильмы на «Молодости» — это не кино, которое сегодня посмотрел, а завтра забыл. Это уникальный кинематографический опыт. Независимо от того, какой фильм вы увидите на фестивале, он точно оставит след в памяти. Эта связь между зрением и воспоминаниями легла в основу новой айдентики. Мы объединили такие элементы как кинетическая типографика и глаз. Глаз — это своеобразные ворота, сквозь которые проходят визуальные образы и оставляют отпечаток внутри нас. Новая айдентика фестиваля гибкая и современная. Она позволяет создать более последовательное присутствие бренда в СМИ.
КМКФ «Молодость» состоится в Киеве с 26 октября по 3 ноября.
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ