Сегодня стало известно, что Святослав Горбань покинул «Киевстар» после трех лет работы. Его обязанности будет временно исполнять начальник департамента ценностного предложения Павел Даниман. Святослав перешел в Киевстар из МТС. За время его работы мобильный оператор провел ребрендинг, запустил 3G, сохранил лояльность абонентов, укрепил свои лидерские позиции на рынке и увеличил доход. В интервью MMR о первых итогах работы на новом месте Святослав отмечал, что, с точки зрения маркетинга, все начинал по новой: «Заново сформировали стартовый пакет, тарифы, перешли к единому бренду, запустили новые услуги. Абстрагировались от того, что было когда-то, в том числе от djuice». Напомним, вакансия директора по маркетингу открыта и в Vodafone. Олег Решетин покинул компанию в ноябре 2016 года. MMR запросил комментарии у обеих компаний.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025