Свежесть Orbit в обновленном дизайне с любимыми вкусами
16 Июл 2024, 12:37

Свежесть Orbit в обновленном дизайне с любимыми вкусами

Orbit проводит ребрендинг, сохраняя любимые вкусы жевательной резинки для многочисленных поклонников. Бренд представляет новый стильный дизайн упаковки и запускает масштабную медиакампанию «Смакуй свіжість».

Категория жевательной резинки продолжает пользоваться неизменной популярностью в Украине. Потребители ценят не только эффект свежести, но и то, что жевание резинки помогает сосредоточиться и снять напряжение во время учебы, работы или других задач, требующих концентрации.

Orbit остается одним из любимых брендов жевательной резинки среди украинцев. Чтобы соответствовать актуальным тенденциям и предпочтениям потребителей, Orbit обновляет дизайн упаковки, делая ее более стильной и привлекательной. Украинцы смогут увидеть улучшенный дизайн не только на полках магазинов, но и на больших экранах. Ведь бренд запускает новую медиакампанию под названием «Смакуй свіжість».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Так, Orbit становится первым брендом жевательной резинки, который возвращается на телевидение с 2022 года. Кампания «Смакуй свіжість» подчеркивает обновленный облик Orbit, сохраняя при этом любимые вкусы для миллионов потребителей.

Расскажите друзьям про новость