Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей
15 Янв 2024, 11:59

Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей

Скромные эвфемизмы никогда не были фишкой бренда Sorbent. Бренд туалетной бумаги всегда был чуть-чуть более прямым в коммуникации того, о чем он говорит. Теперь, с привлечением нового агентства Akkomplice, юмор и прямолинейность бренда поднялись на самый высокий уровень.

Akkomplice вернуло Sorbent на австралийские экраны с обещанием, что бренд стоит за каждым большим австралийцем, и выпустил рекламный ролик, юмор которого показывает реальные туалеты и моменты реальных потребностей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео