Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей
15 Янв 2024, 11:59

Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей

Скромные эвфемизмы никогда не были фишкой бренда Sorbent. Бренд туалетной бумаги всегда был чуть-чуть более прямым в коммуникации того, о чем он говорит. Теперь, с привлечением нового агентства Akkomplice, юмор и прямолинейность бренда поднялись на самый высокий уровень.

Akkomplice вернуло Sorbent на австралийские экраны с обещанием, что бренд стоит за каждым большим австралийцем, и выпустил рекламный ролик, юмор которого показывает реальные туалеты и моменты реальных потребностей.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость