Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей
15 Янв 2024, 11:59

Свадьба, уход за детьми и прочее: бренд туалетной бумаги показал моменты реальных потребностей

Скромные эвфемизмы никогда не были фишкой бренда Sorbent. Бренд туалетной бумаги всегда был чуть-чуть более прямым в коммуникации того, о чем он говорит. Теперь, с привлечением нового агентства Akkomplice, юмор и прямолинейность бренда поднялись на самый высокий уровень.

Akkomplice вернуло Sorbent на австралийские экраны с обещанием, что бренд стоит за каждым большим австралийцем, и выпустил рекламный ролик, юмор которого показывает реальные туалеты и моменты реальных потребностей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость