Ужин снова отвоевывает свое право быть главным событием вечера у кампании ритейлера наборов пищи Gousto от агентства Mother London «Steal the Show».
Новый, второй рекламный ролик агентства для компании продолжает тему маскировки под блокбастер, показывая сцены из судебной драмы, в которой драматические представления на экране омрачаются гастрономическим чудом на реальной кухне за пределами телевизора.
Оли Римолди и Энтони Монтань, креативные директора Mother London, прокомментировали: «За последние несколько лет вопрос «что на ужин?» было омрачено вопросом «что будем смотреть?». Кампания Gousto «Steal the Show» возвращает ужину его законное место в качестве главной достопримечательности вечера. Этот второй блокбастер кампании разворачивается как драма в зале суда, в которой драматические представления на экране омрачаются гастрономическим чудом на кухне за телевизором, прерывающим страстную речь адвоката».
Анна Грин, вице-президент по вопросам бренда, аналитике и стратегии Gousto, добавила: «Gousto предлагает непревзойденный выбор и кулинарное вдохновение на кухнях по всей Великобритании. Из более чем 250+ потрясающих рецептов по выбору ежемесячно последняя часть нашей кампании «укради шоу» доказывает, что даже напряжение судебной драмы не может сравниться с кулинарными шедеврами, происходящими на кухне. Gousto не просто побеждает в категории рецептов, мы претендуем на звание любимого способа поужинать в Великобритании».
Рекламный ролик поддерживается наружной рекламой, кинематографической фотографией и развлекательным языком, чтобы сделать блюда главным событием вечера, а также радио, рекламирующее конкретные блюда Gousto, как трейлеры к фильмам.