Subway закроет 500 ресторанов в США.
28 Апр 2018, 12:22

Subway закроет 500 ресторанов в США.

Самая большая в мире сеть ресторанов сообщает, что в этом году она закроет около 500 из 26 000 заведений по всей стране. В прошлом году Subway Restaurant закрыл более 800 заведений в США. Subway Restaurant имеет столько же мест в США, что и McDonald’s и Starbucks вместе взятые, и пытается изо всех сил идти в ногу с растущей конкуренцией и изменением потребительских вкусов. Сети, такие как Panera, Au Bon Pain и Firehouse Subs, также переманили на себя часть рынка Subway. Между тем, гиганты быстрого питания, такие как McDonald’s, предлагают более дешевые альтернативы Subway. Продажи падают в течение не менее трех лет подряд, а с 2012 года уровень посещения снизился на 25%, отмечает forumdaily.com.

«Это устаревшая компания, нуждающаяся в капитальном обновлении бренда, — сказал Джоэл Либава, независимый консультант по франшизе. — Придите в любой Subway, и все выглядит точно так же, как и 25 лет назад».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания Subway, основанная 53 года назад в Бриджпорте, штат Коннектикут, быстро расширилась за последние десятилетия, открыв тысячи новых мест. Ресторан привлек клиентов, подав себя в качестве полезной альтернативы жирным гамбургерам и картофелю фри. Но в последние годы успех компании пошатнулся. В 2015 году бывший пресс-секретарь Джаред Фогель, признал себя виновным по обвинению в детской порнографии и растлении. Компания также изо всех сил пыталась вернуть клиентов, поскольку постоянно расширяющийся выбор закусочных, фуд-траков и даже продуктовых магазинов предлагает свежеприготовленные блюда по конкурентоспособным ценам. По данным исследовательской фирмы Technomic, рыночная доля Subway в сетях быстрого обслуживания также неуклонно снижалась: с 6,4% в 2013 году до 4,7% в прошлом году. В январе Subway инвестировала 25 миллионов долларов в кампанию по ребрендингу, направленную на увеличение продаж в своих магазинах. Subway фокусируется на создании своего международного присутствия, открыв 1000 магазинов в таких странах, как Индия, Китай, Германия и Мексика. Но инсайдеры отрасли заявили, что, хотя Subway может успешно расшириться за рубежом — это, в конце концов, известный американский бренд.

Расскажите друзьям про новость