В честь выхода фильма «Подростки-мутанты Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» сеть пиццерий Pizza Hut превратила стримера Twitch в Донателло в фиолетовой маске.
Начиная с 13:00 по тихоокеанскому времени, стримеры Twitch и виртуальный ютубер будут играть в игру «Among Us» в течение четырехчасовой трансляции. Подключающиеся к трансляции зрители смогут выиграть подарочные карты Pizza Hut в специальном сегменте, где им нужно будет угадать изображение, которое будет медленно появляться на экране. Чем быстрее оно будет угадано, тем больше наград получат участники.
Активация является частью кампании Pizza Hut «Friday Night Bites», которая началась в ноябре 2020 года в период повышенного количества активаций на дому из-за ограничений, связанных с пандемией.
Хотя сейчас Twitch делит внимание потребителей с рядом постпандемических мер, он остается инструментом для брендов, стремящихся взаимодействовать с молодыми зрителями. Первопроходец Chipotle в этом году стал первым ресторанным брендом, предоставившим бесплатную еду в качестве вознаграждения зрителям на платформе, тогда как страховая компания State Farm вернулась на платформу в прошлом месяце, и теперь она является одним из самых популярных брендов.
Также для продвижения фильма «Подростки-мутанты Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» был выпущен рекламный ролик, где Черепашки-ниндзя пробуют пиццу от Pizza Hut.
Кроме того, Pizza Hut также предложила доставку пиццы в метро отдельным клиентам в рамках промо-акции, связанной с фильмом. Отправив эмодзи-черепаху на специальный телефонный номер, клиенты могли получить пиццу в специально отведенных для этого зонах на многочисленных станциях нью-йоркского метрополитена.
Pizza Hut также появится на нескольких сценах в рамках интеграции с фильмом. Кампания продолжает давние отношения между сетью и франшизой.
Это не единственная коллаборация на тему «Черепашек». Компания Paramount сотрудничала со Snapchat, создав для приложения фильтр, превращающий человека в члена команды Черепашек-ниндзя.