Высокая конкуренция на рынке недвижимости Киева и Киевской области подталкивает застройщиков менять стилистику рекламных кампаний. Все больше компаний принимают тот факт, что сегодня недостаточно просто разместить визуализацию жилого комплекса и написать цену квадратного метра на рекламной плоскости. Чтобы привлечь внимание молодой аудитории бренд Строительной Группы «Синергия» запустил яркую кампанию «Конхветка». Цель креатива — сообщить аудитории, что бренд не стесняется говорить с потребителем на «его языке». Напомним, ранее креативные кампании были реализованы bUd Development и для ЖК «Светлый хутор» от застройщика «Казкова Оселя».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии