Высокая конкуренция на рынке недвижимости Киева и Киевской области подталкивает застройщиков менять стилистику рекламных кампаний. Все больше компаний принимают тот факт, что сегодня недостаточно просто разместить визуализацию жилого комплекса и написать цену квадратного метра на рекламной плоскости. Чтобы привлечь внимание молодой аудитории бренд Строительной Группы «Синергия» запустил яркую кампанию «Конхветка». Цель креатива — сообщить аудитории, что бренд не стесняется говорить с потребителем на «его языке». Напомним, ранее креативные кампании были реализованы bUd Development и для ЖК «Светлый хутор» от застройщика «Казкова Оселя».
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023