Высокая конкуренция на рынке недвижимости Киева и Киевской области подталкивает застройщиков менять стилистику рекламных кампаний. Все больше компаний принимают тот факт, что сегодня недостаточно просто разместить визуализацию жилого комплекса и написать цену квадратного метра на рекламной плоскости. Чтобы привлечь внимание молодой аудитории бренд Строительной Группы «Синергия» запустил яркую кампанию «Конхветка». Цель креатива — сообщить аудитории, что бренд не стесняется говорить с потребителем на «его языке». Напомним, ранее креативные кампании были реализованы bUd Development и для ЖК «Светлый хутор» от застройщика «Казкова Оселя».
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров