Бутерброд с вареной колбасой — это просто и вкусно. Бутерброд с колбасой «Оливье» — это не просто вкусно, а то, за любовь к чему нужно бороться. Ролик Banda Agency для колбасы «Оливье» ТМ «Бащинский» не об особенной рецептуре, натуральности, вкусе, а о страсти, которую невозможно объяснить, измерить или победить.
Ролик:
Срез мнений:
«Я не фанат этой торговой марки. Рекламный ролик не вдохновил на покупку. Но…. он ярко выделяется из общего ряда, на него невозможно не обратить внимание. Думаю, что коммуникационные цели будут достигнуты, и про «Оливье», наверняка, вспомнят. Особенно накануне Нового года».
Наталия Фесюн, руководитель по коммуникациям Danone Ukraine
«Это очень круто. Пример эффективной кампании при фактическом отсутствии RTB, USP и прочих маркетинговых костылей. Поздравляю коллег с блестящей работой»
Олег Томин, креативный директор Bart&Fink
«У меня есть собственная методология оценки эффективности ТВ-рекламы. Проведу оценку по ней. Потребитель. Массовый, простой, незамысловатый. Соответственно, основной инструмент ролика — юмор, эпатаж, плюс картинки, их сопровождающие, такие же. Хоть и показаны вроде бы офисные работники, но ситуации в ролике «на поржать» — поломать песочный замок детям, поцарапать машину, сломать мотоцикл… С таким же успехом героями могли быть «пацанчеги с раёна», может и образы бы получились более яркие 🙂 Но ЦА, видимо, клиент задал другую. Не скажу прямо фразу «юмор ниже пояса» (всё вроде бы прилично), но послевкусие похожее. Думаю, целевая аудитория ролик одобрит.
Нестандартный сюжет и сильные эмоции с большой долей вероятности выделят ролик из рекламного шума. Незамеченным он не останется».
«Соответствует ли реклама позиционированию бренда — не факт, что это самое позиционирование есть в принципе. Судя по основному сообщению и моему наблюдению за работами «Банды» осмелюсь предположить, что это очередной «одноразовый» ролик, задача которого, скорее, есть такой же одноразовый эффект, а не последовательное раскрытие имиджа и позиционирования продукта из коммуникации в коммуникацию».
Антон Волнянский, эксперт по маркетингу и бизнес-стратегии
«Когда я увидел эту рекламу впервые, она мне совсем не понравилась – агрессивная какая-то, все крушат, ломают. По десятибалльной системе я бы ей дал не больше двух баллов. А я, между прочим, все время продукцию Бащинского покупаю. Но, конечно, запоминается, ничего не скажешь. Может, на это и расчет?»
Сергей Туков, финансовый менеджер
«Если бы пришлось сыграть, что я чувствую, глядя в экран (с большим трудом, заставляя себя это сделать), то это было бы банально: до-ре-ми-до-ре-до . Знаете подстрочник словесный на это сочетание? Какое же это говно галюциногенное, колбаса эта, что разрушает не только тело, но и душу… Ну, а Григ им в помощь!»
Майк Кауфман-Портников, музыкант-импровизатор
«Интересно смотреть на развитие ситуаций, настроение хорошо дополняет звуковое сопровождение. После первых кадров в голове вопрос: «А где тут оливье?» Сначала была мысль, что может это реклама майонеза, но тут, скорее, дело в нейминге».
Кир Горшков, CEO AmVitam.in Creative Agency
«Драматически ролик «вытягивает» на негативе. Зритель однозначно запомнит и сюжет, и название колбасы, тем более, нейминг — удачный. Однако, с психологической точки зрения, коммуникация играет исключительно на комплексах. Отталкивают на организмическом уровне все негативные ситуации, на которых построено противопоставление. Хочется переключить, начиная уже с неуважения к подарку жены.
Отдельно необходимо поговорить об образах: не вызывающие симпатию-присоединение неопрятные «клерки», неаккуратно приготовленные бутерброды, беспорядок на офисной стене, мутная вода, сигнализирующая о неком застое, старый, запущенный сарай, мотоцикл, как образ «желания при отсутствии действия» — все это не придает «ценности» бренду, как ожидалось. Ролик запомнится и принесет краткосрочный эффект, а потом — результат «Супер-Контика», тем более, и музыка — соответствующая».
Ольга Пивикова, маркетинг-директор ТД «Щедро»
«Смешная, веселая, провокативная реклама на тему «а слабо?!». Так и вижу своего мужа в главных героях – им бы только посоревноваться. Мне понравилась, подымает настроение, и хочется знать – а что будет дальше? Так что жду продолжения»
Оксана Борисенко, менеджер по продажам
Реакция на отзывы агентства-разработчика Banda Agency:
«Вареная колбаса – самая большая категория из всех колбас. Общаясь с покупателями, мы заметили одну интересную особенность вареной колбасы, которая выделяет ее среди других продуктов, ─ это народная любовь. Нам оставалось только направить эту любовь на колбасу «Оливье», перетащив одеяло на себя в категории. Если вы любите варенку, то «Оливье» от Бащинского вы полюбите еще больше. В результате, всего за 6 недель в эфире рекламная кампания достигла двукратного роста объемов продаж.»
Павел Вржещ, креативный директор Banda Agency