Укртелеком запустил кампанию в поддержку интерактивного ТВ 21-го ноября. Через неделю после выхода публикуем второй срез мнений разной степени критичности и ванильности на первый ролик Scholtz & Friends Kiev для Укртелеком.
Внимание: редакция на мнения влияния не имеет. Перед публикацией все собранные отзывы без подписей предоставляются клиенту и агентству. Клиент и агентство могут откомменитировать мнения или, что они выбирают чаще всего, многозначительно промолчать.
Ролик:
Мнения:
«Ролик специально посмотрела первый и единственный раз (как в рекламном блоке). Очередной сладкий ролик от Укртелекома (собаки, правда, не хватает для полной идиллии). К сожалению, не удивили. Не совсем понимаю, на чем ставку делали – креатива нет, попадания в жизненный инсайт тоже. Продукт массовый и неужели возможность поставить на паузу будет для людей решающей, особенно сейчас (USP продукта сомнительная). В общем, коллеги, как-то «краще не почалось».
Катерина Велган, концепт проджект директор
«Нравится! Идея хорошая! Подружка — молодая мамочка — жаловалась, что ничего не успевает именно потому, что ребенок плачет в любой момент. Если можно нажать на паузу и записать момент — это круто.»
Надежда Недорезова, рекрутер Rambler&Co., Москва
«Нравится идея: идеальная картинка, когда муж убаюкивает ребенка, да ещё и во время футбола. Но одновременно я не верю в неё. Потому что для болельщиков особенно важно не пропустить гол в момент матча. А не после. Не верится в спокойствие мамы. Картинка мне нравится, и очень «улыбнула» колыбельная. С точки зрения единого сообщения и попадания в инсайты и целевую – должна сработать. В любом случае, приятно об этом помечтать.»
Нина Лахно, управляющий партнер PR агентство «Victory PR»
«Киевстаровский стиль вообще. Из первых впечатлений — слишком модельный папа, слишком кастинговый. Не веришь, что ему хочется ребенка укачать, хотя спел симпатично. Идея считывается с первого раза, сообщение точное и прямое, драматизм ситуации футбол vs ребенок тоже раскрыта полностью. Немного сбивает с толку кадры в ТВ, особенно клоуз-ап с портретом футболиста, из-за этого какой-то месс в кадрах. Но в целом — милое семейное рекламное видео, нашей аудитории наверняка понравится.»
Екатерина Амирханова, креативный директор Havas Worldwide Tunisia
«Использовать в рекламе знаменитые для постсоветского пространства фразы (как и образы, сюжеты, музыку) – дело довольно рискованное. Источник выкупается сразу, но есть большая опасность, что эта вставная часть вампирически поглотит всё внимание. Так и случилось в этом ролике.
Яркая часть сразу отослала к «Операции Ы…», но сам речитатив отца выполнен плохо. В итоге, на сам продукт времени осталось слишком мало, и он теряется в общей несобранности сценария. А ведь «паузу» можно было бы обыграть значительно веселее и эффектнее, тому есть немало примеров.»
Юрий Балалаев, главный редактор/контент-директор диджитал-агентства полного цикла ITCG
Реакции на ролик со стороны Укртелекома прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям компании, Антон Жорин.