Положите на комод, или критика с первого взгляда
01 Дек 2015, 09:51

Положите на комод, или критика с первого взгляда

Собрание моментальных реакций на результат первой совместной работы Scholtz & Friends Kiev и Укртелеком

В ММР стартовала новая форма рекламной критики. Мы собираем с рынка моментальные реакции на первый просмотр того или иного свежего рекламного продукта.  Это независимые мнения независимых людей: в рубрике могут высказаться эксперты, агентства, клиенты, таксисты, бармены и даже работницы самой древней профессии. Существует всего два условия для того, чтобы мнение было опубликовано: «критик» должен видеть эту рекламу впервые и быть готовым поставить свое имя и род занятий под откликом. Сегодня мы собрали реакции на кампанию Укртелекома  в поддержку интерактивного ТВ.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Укртелеком запустил кампанию в поддержку интерактивного ТВ 21-го ноября. Через неделю после выхода публикуем второй срез мнений разной степени критичности и ванильности на первый ролик Scholtz & Friends Kiev для Укртелеком.

Внимание: редакция на мнения влияния не имеет. Перед публикацией все собранные отзывы без подписей предоставляются клиенту и агентству. Клиент и агентство могут откомменитировать мнения или, что они выбирают чаще всего, многозначительно промолчать.

Ролик: 

Мнения: 

«Ролик специально посмотрела первый и единственный раз (как в рекламном блоке). Очередной сладкий ролик от Укртелекома (собаки, правда, не хватает для полной идиллии). К сожалению, не удивили. Не совсем понимаю, на чем ставку делали – креатива нет, попадания в жизненный инсайт тоже. Продукт массовый и неужели возможность поставить на паузу будет для людей решающей, особенно сейчас (USP продукта сомнительная). В общем, коллеги, как-то «краще не почалось».

Катерина Велган, концепт проджект директор 

«Нравится! Идея хорошая! Подружка — молодая мамочка — жаловалась, что ничего не успевает именно потому, что ребенок плачет в любой момент. Если можно нажать на паузу и записать момент — это круто.»

Надежда Недорезова, рекрутер Rambler&Co., Москва 

«Нравится идея: идеальная картинка, когда муж убаюкивает ребенка, да ещё и во время футбола. Но одновременно я не верю в неё. Потому что для болельщиков особенно важно не пропустить гол в момент матча. А не после. Не верится в спокойствие мамы. Картинка мне нравится, и очень «улыбнула» колыбельная. С точки зрения единого сообщения и попадания в инсайты и целевую – должна сработать. В любом случае, приятно об этом помечтать.»

Нина Лахно, управляющий партнер PR агентство «Victory PR» 

«Киевстаровский стиль вообще. Из первых впечатлений — слишком модельный папа, слишком кастинговый. Не веришь, что ему хочется ребенка укачать, хотя спел симпатично. Идея считывается с первого раза, сообщение точное и прямое, драматизм ситуации футбол vs ребенок тоже раскрыта полностью. Немного сбивает с толку кадры в ТВ, особенно клоуз-ап с портретом футболиста, из-за этого какой-то месс в кадрах. Но в целом — милое семейное рекламное видео, нашей аудитории наверняка понравится.»

Екатерина Амирханова, креативный директор Havas Worldwide Tunisia 

«Использовать в рекламе знаменитые для постсоветского пространства фразы (как и образы, сюжеты, музыку) – дело довольно рискованное. Источник выкупается сразу, но есть большая опасность, что эта вставная часть вампирически поглотит всё внимание. Так и случилось в этом ролике.

Яркая часть сразу отослала к «Операции Ы…», но сам речитатив отца выполнен плохо. В итоге, на сам продукт времени осталось слишком мало, и он теряется в общей несобранности сценария. А ведь «паузу» можно было бы обыграть значительно веселее и эффектнее, тому есть немало примеров.»

Юрий Балалаев, главный редактор/контент-директор диджитал-агентства полного цикла ITCG 

Реакции на ролик со стороны Укртелекома прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям компании, Антон Жорин. 

Коллеги, спасибо за внимание к нашей работе. Всегда интересно узнать мнение извне.

Идея данного ролика основана на инсайте наших клиентов о том, что в жизни часто приходится жертвовать какими-то своими личными желаниями ради более важных и значимых событий. В ролике мы и показываем каким образом «Интерактивное TV» дает возможность успеть больше, не отказывая себе в исполнении этих личных желаний.

Антон Жорин
Директор департамента маркетинговых коммуникаций

Расскажите друзьям про новость