Положите на комод, или критика с первого взгляда
01 Дек 2015, 09:51

Положите на комод, или критика с первого взгляда

Собрание моментальных реакций на результат первой совместной работы Scholtz & Friends Kiev и Укртелеком

В ММР стартовала новая форма рекламной критики. Мы собираем с рынка моментальные реакции на первый просмотр того или иного свежего рекламного продукта.  Это независимые мнения независимых людей: в рубрике могут высказаться эксперты, агентства, клиенты, таксисты, бармены и даже работницы самой древней профессии. Существует всего два условия для того, чтобы мнение было опубликовано: «критик» должен видеть эту рекламу впервые и быть готовым поставить свое имя и род занятий под откликом. Сегодня мы собрали реакции на кампанию Укртелекома  в поддержку интерактивного ТВ.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Укртелеком запустил кампанию в поддержку интерактивного ТВ 21-го ноября. Через неделю после выхода публикуем второй срез мнений разной степени критичности и ванильности на первый ролик Scholtz & Friends Kiev для Укртелеком.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Внимание: редакция на мнения влияния не имеет. Перед публикацией все собранные отзывы без подписей предоставляются клиенту и агентству. Клиент и агентство могут откомменитировать мнения или, что они выбирают чаще всего, многозначительно промолчать.

Ролик: 

Мнения: 

«Ролик специально посмотрела первый и единственный раз (как в рекламном блоке). Очередной сладкий ролик от Укртелекома (собаки, правда, не хватает для полной идиллии). К сожалению, не удивили. Не совсем понимаю, на чем ставку делали – креатива нет, попадания в жизненный инсайт тоже. Продукт массовый и неужели возможность поставить на паузу будет для людей решающей, особенно сейчас (USP продукта сомнительная). В общем, коллеги, как-то «краще не почалось».

Катерина Велган, концепт проджект директор 

«Нравится! Идея хорошая! Подружка — молодая мамочка — жаловалась, что ничего не успевает именно потому, что ребенок плачет в любой момент. Если можно нажать на паузу и записать момент — это круто.»

Надежда Недорезова, рекрутер Rambler&Co., Москва 

«Нравится идея: идеальная картинка, когда муж убаюкивает ребенка, да ещё и во время футбола. Но одновременно я не верю в неё. Потому что для болельщиков особенно важно не пропустить гол в момент матча. А не после. Не верится в спокойствие мамы. Картинка мне нравится, и очень «улыбнула» колыбельная. С точки зрения единого сообщения и попадания в инсайты и целевую – должна сработать. В любом случае, приятно об этом помечтать.»

Нина Лахно, управляющий партнер PR агентство «Victory PR» 

«Киевстаровский стиль вообще. Из первых впечатлений — слишком модельный папа, слишком кастинговый. Не веришь, что ему хочется ребенка укачать, хотя спел симпатично. Идея считывается с первого раза, сообщение точное и прямое, драматизм ситуации футбол vs ребенок тоже раскрыта полностью. Немного сбивает с толку кадры в ТВ, особенно клоуз-ап с портретом футболиста, из-за этого какой-то месс в кадрах. Но в целом — милое семейное рекламное видео, нашей аудитории наверняка понравится.»

Екатерина Амирханова, креативный директор Havas Worldwide Tunisia 

«Использовать в рекламе знаменитые для постсоветского пространства фразы (как и образы, сюжеты, музыку) – дело довольно рискованное. Источник выкупается сразу, но есть большая опасность, что эта вставная часть вампирически поглотит всё внимание. Так и случилось в этом ролике.

Яркая часть сразу отослала к «Операции Ы…», но сам речитатив отца выполнен плохо. В итоге, на сам продукт времени осталось слишком мало, и он теряется в общей несобранности сценария. А ведь «паузу» можно было бы обыграть значительно веселее и эффектнее, тому есть немало примеров.»

Юрий Балалаев, главный редактор/контент-директор диджитал-агентства полного цикла ITCG 

Реакции на ролик со стороны Укртелекома прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям компании, Антон Жорин. 

Коллеги, спасибо за внимание к нашей работе. Всегда интересно узнать мнение извне.

Идея данного ролика основана на инсайте наших клиентов о том, что в жизни часто приходится жертвовать какими-то своими личными желаниями ради более важных и значимых событий. В ролике мы и показываем каким образом «Интерактивное TV» дает возможность успеть больше, не отказывая себе в исполнении этих личных желаний.

Антон Жорин
Директор департамента маркетинговых коммуникаций

Расскажите друзьям про новость