Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми
09 Авг 2024, 14:02

Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми

Фильм Greenpeace показал, как правительства стран подвергаются искушению со стороны нечистых на руку групп, которые отвлекают их от подписания договора ООН о прекращении пластикового загрязнения.

В кампании Greenpeace и We Are Social, вдохновленной Олимпийскими играми, страны вступают в гонку против времени, чтобы положить конец одноразовому пластику.

Фильм снят для того, чтобы привлечь внимание к переговорам по договору, которые состоятся в Пусане, Южная Корея, в ноябре.

В кампании изображены бегуны в костюмах, которые олицетворяют страны мира, что получают взятки от лоббистов и компаний, добывающих ископаемое топливо. Когда они доходят до финиша, неоднозначный финал оставляет зрителю догадываться, какие страны подпишут договор.

По данным платформы маркетинговых исследований Kantar, 89% зрителей почувствуют себя вовлеченными в просмотр этой рекламы, в то время как большинство из них сочтут бренд более привлекательным после просмотра.

09 Авг 2024, 14:02
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом

MMR Events