Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми
09 Авг 2024, 14:02

Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми

Фильм Greenpeace показал, как правительства стран подвергаются искушению со стороны нечистых на руку групп, которые отвлекают их от подписания договора ООН о прекращении пластикового загрязнения.

В кампании Greenpeace и We Are Social, вдохновленной Олимпийскими играми, страны вступают в гонку против времени, чтобы положить конец одноразовому пластику.

Фильм снят для того, чтобы привлечь внимание к переговорам по договору, которые состоятся в Пусане, Южная Корея, в ноябре.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В кампании изображены бегуны в костюмах, которые олицетворяют страны мира, что получают взятки от лоббистов и компаний, добывающих ископаемое топливо. Когда они доходят до финиша, неоднозначный финал оставляет зрителю догадываться, какие страны подпишут договор.

По данным платформы маркетинговых исследований Kantar, 89% зрителей почувствуют себя вовлеченными в просмотр этой рекламы, в то время как большинство из них сочтут бренд более привлекательным после просмотра.

09 Авг 2024, 14:02
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании

MMR Events