Фильм Greenpeace показал, как правительства стран подвергаются искушению со стороны нечистых на руку групп, которые отвлекают их от подписания договора ООН о прекращении пластикового загрязнения.
В кампании Greenpeace и We Are Social, вдохновленной Олимпийскими играми, страны вступают в гонку против времени, чтобы положить конец одноразовому пластику.
Фильм снят для того, чтобы привлечь внимание к переговорам по договору, которые состоятся в Пусане, Южная Корея, в ноябре.
В кампании изображены бегуны в костюмах, которые олицетворяют страны мира, что получают взятки от лоббистов и компаний, добывающих ископаемое топливо. Когда они доходят до финиша, неоднозначный финал оставляет зрителю догадываться, какие страны подпишут договор.
По данным платформы маркетинговых исследований Kantar, 89% зрителей почувствуют себя вовлеченными в просмотр этой рекламы, в то время как большинство из них сочтут бренд более привлекательным после просмотра.