Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми
09 Авг 2024, 14:02

Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми

Фильм Greenpeace показал, как правительства стран подвергаются искушению со стороны нечистых на руку групп, которые отвлекают их от подписания договора ООН о прекращении пластикового загрязнения.

В кампании Greenpeace и We Are Social, вдохновленной Олимпийскими играми, страны вступают в гонку против времени, чтобы положить конец одноразовому пластику.

Фильм снят для того, чтобы привлечь внимание к переговорам по договору, которые состоятся в Пусане, Южная Корея, в ноябре.

В кампании изображены бегуны в костюмах, которые олицетворяют страны мира, что получают взятки от лоббистов и компаний, добывающих ископаемое топливо. Когда они доходят до финиша, неоднозначный финал оставляет зрителю догадываться, какие страны подпишут договор.

По данным платформы маркетинговых исследований Kantar, 89% зрителей почувствуют себя вовлеченными в просмотр этой рекламы, в то время как большинство из них сочтут бренд более привлекательным после просмотра.

09 Авг 2024, 14:02
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
McDonald’s заколлабился с видеоигрой Genshin Impact
McDonald’s заколлабился с видеоигрой Genshin Impact

MMR Events