Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми
09 Авг 2024, 14:02

Страны мира пробежали марафон против пластика в ролике Greenpeace, вдохновленном Олимпийскими играми

Фильм Greenpeace показал, как правительства стран подвергаются искушению со стороны нечистых на руку групп, которые отвлекают их от подписания договора ООН о прекращении пластикового загрязнения.

В кампании Greenpeace и We Are Social, вдохновленной Олимпийскими играми, страны вступают в гонку против времени, чтобы положить конец одноразовому пластику.

Фильм снят для того, чтобы привлечь внимание к переговорам по договору, которые состоятся в Пусане, Южная Корея, в ноябре.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В кампании изображены бегуны в костюмах, которые олицетворяют страны мира, что получают взятки от лоббистов и компаний, добывающих ископаемое топливо. Когда они доходят до финиша, неоднозначный финал оставляет зрителю догадываться, какие страны подпишут договор.

По данным платформы маркетинговых исследований Kantar, 89% зрителей почувствуют себя вовлеченными в просмотр этой рекламы, в то время как большинство из них сочтут бренд более привлекательным после просмотра.

09 Авг 2024, 14:02
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку

MMR Events