Стыд и стигма остаются огромными препятствиями на пути получения помощи среди людей, имеющих проблемы с психическим здоровьем. Это также касается подростков, как и любого другого.
Новая кампания от агентства TDA_Boulder имеет целью уменьшить этот стыд, сравнивая суицидальные мысли со всеми другими «странными мыслями», которые возникают у людей каждый день. Основной месседж состоит в том, что человеческий разум постоянно придумывает всевозможные сумасшедшие идеи, и что темные мысли — это лишь еще один пример того, что не стоит стесняться обращаться за помощью, чтобы справиться с ними.
Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.
Кампания от организации из Колорадо Rise Against Suicide (RISE), помогающая молодежи, устраняя финансовые и социальные барьеры на пути к лечению, включает видео в TikTok, а также наружную рекламу/печать/инициативы в соцсетях.
Джонатан Шенберг, исполнительный креативный директор и партнер TDA_Boulder, потерял близкого друга из-за самоубийства пять лет назад и с тех пор активно занимается правозащитной деятельностью.
«Как процветающее агентство, бросая вызов конвенциям, мы имеем честь сотрудничать с Rise Against Suicide для запуска кампании «Weird Thoughts», — сказал он. — Благодаря нашей кампании мы надеемся помочь молодым людям осознать важность открытого диалога и понять, что помощь всегда доступна».
«Психическое здоровье стало более актуальной темой среди молодежи, к сожалению, потому что слишком много детей потеряли своих друзей из-за самоубийства, — сказала Дженна Клинчард, исполнительный директор RISE. — Молодежь больше не будет молчать, она активизируется и говорит, что с нее достаточно… Мы все можем иметь «странные мысли» или мысли, которые, как нам кажется, ни у кого больше не возникают. Мы также можем не знать, куда обратиться за помощью. Эта кампания предлагает уникальный способ для детей наладить связь со своими мыслями, понять, что они не одиноки в своих размышлениях, и обратиться за помощью к RISE».