Основное сообщение попало в точку: насколько бы мы не были современны и успешны, все равно поддаемся суевериям. Таким, как когда черная кошка перебежала дорогу. Но вместо того, чтобы плевать через плечо — лучше купить страховку онлайн.
16 Апр 2025
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х
- Диджитал-платформа высмеяла раздражительность капчи
- Corona изобразила «невозможные растения», чтобы отметить силу солнца
15 Апр 2025