Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
26 Фев 2025, 14:56

Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований

nib использует вычислительную мощность диджитал-билбордов, чтобы помочь в жизненно важных медицинских исследованиях.

Поскольку большинство билбордов используют только половину вычислительной мощности своего процессора, австралийская частная медицинская страховая компания и рекламное агентство Dentsu Creative объединили усилия с Folding@home и провайдером наружной рекламы Alliance Outdoor, чтобы задействовать оставшиеся 50%.

Разработанная в Университете Пенсильвании, Folding@home — это компьютерная программа, которая помогает ученым разрабатывать новые терапевтические методы лечения. Программа доступна для скачивания всем, кто хочет принять в ней участие, и просто работает в фоновом режиме на домашних компьютерах волонтеров, обрабатывая данные, пока они пользуются другими приложениями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Впервые в мире nib сотрудничает с Dentsu Creative и медиапартнерами, чтобы загрузить программу Folding@home на компьютеры внутри диджитал-билбордов по всему миру. Программа будет использовать свободную вычислительную мощность билбордов для запуска медицинских симуляций для исследования рака и болезни Альцгеймера, а результаты будут передаваться ученым в Америке.

Расскажите друзьям про новость