Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
04 Фев 2025, 12:22

Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов

Страховая компания Hiscox представила кампанию, в которой использовала авторские права трех знаковых британских брендов: Specsavers, Weetabix и Cillit Bang.

Hiscox использовала активы каждого бренда, включая фирменные цвета и знаковые слоганы. То, что на первый взгляд кажется постерами Specsavers, Weetabix и Cillit Bang, быстро оказывается игривой рекламой страхования бизнеса, что повышает осведомленность о юридических рисках нарушения авторских прав.

В своих сообщениях Hiscox с юмором переосмысливает три знаковых слогана брендов:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  • «Вам стоило бы обратиться к Specsavers» становится «Вам стоило бы обратиться к Hiscox».
  • «Вы уже купили Weetabix?» становится «Вы уже купили Hiscox?».
  • «БАХ! И грязь исчезла» становится «БАХ! И Hiscox может помочь защитить вас».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео