Издавна общество решило, что женщины, которых воспринимают как отживших свое, не достойны внимания. Женщины средних лет были запуганы или оговорены мифами, окружавшими этот яркий жизненный этап, но это уже не так.
Как бренд стиля для людей средних лет, JD Williams говорит, что с этим нужно покончить. Для осенне-зимнего сезона 2023 года бренд поставил женщин среднего возраста в центр внимания в новой кампании, развенчивающей мифы о среднем возрасте.
В коротком ролике «No clock», созданном в сотрудничестве с креативным агентством House 337, женщин показали такими, какие они есть, превращая их из невидимых в непревзойденных, представляя дух, который помог им достичь таких высот и подталкивает к новому этапу в жизни.
«Мы потеряли свой стиль, забыли, как устраивать вечеринки, прошли через это, наверное, давно перестали заниматься сексом, решили быть невидимыми, осторожно — мы не что иное, как горячий беспорядок», — звучало в ролике.
Работа отвергает эти средневековые мифы о среднем возрасте во всех аспектах жизни: от стиля до красоты, от сексуальной жизни до вечеринок и домашнего уюта.
Эта кампания является продолжением предыдущей работы JD Williams, прославлявшей женщин средних лет в коллекции SS23. Все эти мероприятия помогли JD Williams стать ведущим брендом, который переосмысливает нарратив о среднем возрасте.
Зара Инессон, исполнительный креативный директор агентства House 337, сказала: «Общество постепенно начинает осознавать ценность и удивительность женщин среднего возраста. Но это не может произойти достаточно быстро. Нас слишком долго неправильно представляли или вообще игнорировали. Приятно быть частью этой культурной революции, которая состоит в том, чтобы по-настоящему увидеть женщин среднего возраста благодаря нашей работе с разрушающей мифы JD Williams. И я поощряю еще больше маркетологов использовать силу креатива и охват своих брендов как для коммерческого, так и для общественного прогресса».
Кампания проходит по всей Великобритании на телевидении, BVOD, радио и социальных сетях с 29 сентября по 31 октября при поддержке медиа-агентства The 7 Stars.