Спортивное лето в самом разгаре, но есть одна очень знакомая вещь, которая все еще может испортить все удовольствие — это отличная британская погода.
Stella Artois, официальное пиво Уимблдона, гарантирует, что даже дождливый день не испортит настроение благодаря кампании «When it Rains, We Pour».
Дэвид Бекхэм, амбассадор Stella Artois и постоянный посетитель Уимблдона, снялся в видеоролике кампании, который появился в соцсетях Stella Artois на прошлой неделе.
Кампания предлагает болельщикам по всей стране получить бесплатную пинту Stella Artois в виде кешбэка, если дождь остановит игру на центральном корте Уимблдона. Когда на Уимблдонском чемпионате появятся накрытия кортов, Stella Artois покроет стоимость до 10 000 пинт. Предложение будет доступно в избранных пабах-участниках по всей стране на протяжении всего Уимблдонского чемпионата.
В рамках кампании Stella Artois также представила интерактивный трюк, отдающий дань уважения знаменитому моменту, когда на Уимблдонском чемпионате накрывают корты, если дождь останавливает игру. Амбассадор бренда, одетый в официальный комплект Уимблдона, натягивает накрытие на гигантский билборд, покрытый зеленым астротурфингом, открывая QR-код. Благодаря ему посетители смогут узнать, как они могут получить кешбэк на свою пинту Stella Artois, если дождь остановит игру на Уимблдонском чемпионате.