Stella Artois пригласил поклонников на эксклюзивный ужин с суперзвездами
23 Май 2023, 12:19

Stella Artois пригласил поклонников на эксклюзивный ужин с суперзвездами

Новый ролик под названием «Let’s do dinner» обещает поклонникам возможность посетить самый увлекательный в мире ужин с Мэттом Дэймоном, Зои Салданой, Джереми Алленом Уайтом и рэпером Ludacris.

Хотел ли когда-нибудь кто-нибудь расспросить Мэтта Дэймона о том, как он снимался во франшизе «Борн», или Ludacris о процессе написания его знакового сингла 2001 года «Move bitch» за ужином? Новый розыгрыш Stella Artois может выполнить эти желания.

Бренд Anheuser-Busch выпустил звездный рекламный ролик под названием «Let’s do dinner». В рекламе Мэтт Дэймон, Зои Салдана, Джереми Аллен Уайт и Ludacris поднимают тост за звезд и приглашают поклонников присоединиться к ним на «Самом увлекательном ужине», который состоится в четверг, 21 сентября, в Нью-Йорке. Мероприятие также поддерживает Water.org, благотворительная организация, сооснователем которой является Дэймон, которая занимается разрешением глобального водного кризиса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы выиграть место на «Самый увлекательный в мире ужин», потребители должны проживать в США и быть не моложе 21 года и зарегистрироваться на специальном сайте. 4 сентября будут объявлены 15 обладателей главного приза. Каждый из них получит путешествие и проживание на двоих, а также два билета на концерт. Кроме главных призов Stella предоставляет поклонникам возможность выиграть мгновенные призы, такие как сувениры и подарочные карты Uber Eats номиналом $25.

По словам представителей Stella Artois, «Let’s do dinner» является одной из наиболее интегрированных кампаний бренда за последние пять лет. Она также опирается на миссию бренда — поощрять потребителей совмещать Stella с вкусной едой и приятной беседой.

«Мы рады окунуться в этот следующий шаг по пути Stella, усиливая роль бренда в создании настоящих связей и разговоров вокруг еды, — сказала вице-президент по маркетингу Stella Artois Марсела Гарсия. — Stella хочет, чтобы ужин стал поводом для того, чтобы снова ждать его с нетерпением и чтобы за столом снова царила жизнь. Мы рады предложить потребителям выиграть место на эпическом, уникальном в своем роде ужине «Самый захватывающий в мире ужин», где соберутся некоторые из крупнейших мировых икон, чтобы подчеркнуть важность связи за столом».

Ролик, разработанный в партнерстве с креативным агентством Anomaly, будет транслироваться по телевидению от Международного дня памяти всех жертв труда по всей территории США.

Расскажите друзьям про новость