Cтатуэтка Brit Awards в халате и табличка «Не беспокоить» появились возле отеля Hilton
08 Мар 2024, 11:39

Cтатуэтка Brit Awards в халате и табличка «Не беспокоить» появились возле отеля Hilton

В преддверии крупнейшей музыкальной премии Великобритании Лондон стал свидетелем того, как статуэтка Brit Awards размером с многоэтажку потеряла свой культовый халат отеля Hilton.

После этого, к утру после церемонии Brit Awards 2024, на дверях отеля Hilton на Парк-Лейн появился огромный фальшивый знак «Не беспокоить», напомнивший всем присутствующим, что после такой грандиозной ночи гостям нужна тишина и спокойствие.

FOOH-активации, созданные агентством TBWA\London, отметили партнерство между сетью отелей Hilton и Brit Awards. Над их созданием агентство работало с продакшн-компанией Coffee&TV.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Партнерство основывается на постоянной поддержке музыкальной индустрии со стороны Hilton: первая в истории церемония Grammy состоялась в отеле Beverly Hilton в 1959 году, а звездные преимущества, уже более 35 лет предоставляемые членам Hilton Honors, объединяют представителей музыкальной индустрии и их гостей.

Hilton Honors — это отмеченная наградами программа лояльности, предлагающая участникам доступ к впечатлениям, которые нельзя купить за деньги, а через платформу Hilton Honors Experiences. Среди них — посещение крупнейших мировых спортивных и музыкальных событий.

Стойн Бастиаэнс, вице-президент по маркетингу и лояльности Hilton в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, прокомментировал: «Наше партнерство с премией BRIT Awards — это лишь один из примеров нашего постоянного стремления поддерживать музыкальную индустрию и того, как мы предоставляем нашим гостям. возможность оставаться в музыке, имея уникальный доступ к лучшим спортивным и музыкальным событиям. Наше позиционирование в центре одного из величайших культурных моментов в музыкальном календаре Великобритании и наша революционная FOOH-реклама — это смелые и незабываемые способы продемонстрировать нашу актуальность и преданность как нашим музыкальным партнерам, так и членам Hilton Honors».

Пол Джордан, исполнительный креативный директор TBWA\London, добавил: «Партнерство Hilton X Brit Awards — это большое событие, поэтому для его награждения требовалась большая, прорывная идея. Гостиницы Hilton всегда играли важную роль на музыкальной сцене — нам просто нужно было напомнить миру об этом — способом, который был бы неожиданным, но действительно аутентичным. Эти знаковые моменты в отелях накануне и сразу после ночи казались идеальными местами для выступлений. Но это только начало — следите за этим пространством, ведь у Hilton Honors есть еще более увлекательные планы».

Расскажите друзьям про новость