Американская онлайн-служба аудиокниг и подкастов Audible запустила мультиплатформенную кампанию с изданием The Guardian и журналом Observer, в котором когда-то писал Джордж Оруэлл по случаю выхода аудиовизуальной адаптации его знаменитого романа-антиутопии «1984».
Онлайн-кампания представлена в специальном разделе на сайте The Guardian, наполненном аудио-тизерами, трейлером, викторинами и статьями на темы фейковых новостей, слежения и культуры отмены, а также краткий обзор актерского состава экранизации Audible.
На сайте аудиокнига продвигается с помощью специального скроллера, который размещается в рекламных слотах Fabric XL над разделами о телевидении, стиле жизни, культуре, кино и книгах.
Сеть подкастов Guardian также предлагает тизерные ролики аудиокниги.
Полное поглощение журнала Observer началось 7 апреля, когда обложка журнала была отредактирована, а все рекламные слоты были заполнены цитатами Оруэлла, статьями и QR-кодами.
Альберт Хоган, старший директор по бренд- и контент-маркетингу в Европе Audible, сказал: «Мы были в восторге от сотрудничества с The Guardian, чтобы представить адаптацию «1984» от Audible в Великобритании. От связей Оруэлла с Observer до резонанса ключевых тем произведения с читателями The Guardian — это была идеальная среда, чтобы подтвердить пророчество «1984» в 2024 году и дать людям понять, что нет более актуального времени для прослушивания произведения, чем сейчас».
Поглощение Guardian является частью более широкой многоканальной кампании, которая развернулась на телевидении, в кинотеатрах, подкастах и наружной рекламе за последние несколько недель.
4 апреля, в день первой записи в дневнике главного героя романа Уинстона Смита, партнерство с Channel 4 принесло каналу тематические сбои в работе, что привело к рекламе во время показа сериала «Таскмастер». В онлайне партнерство было воспроизведено во время пауз в программах через сбойный экран.
Неделей позже на станциях лондонского метрополитена и корпорации Trasnopt for London была запущена внешняя кампания.
Медиа-стратегией, планированием и закупками для кампании занималось агентство Wavemaker. Креативом занималось агентство Alphabetical.
Эми Мейкл, руководитель игрового отдела Wavemaker UK, отметила: «1984 — это, безусловно, самый знаковый антиутопический роман всех времен — такие фразы, как «полиция мыслей», «Большой брат» и «комната 101», присутствуют в нашей повседневной жизни. Несмотря на это, много фанатов «1984», которые понимают его остроту и узнают темы романа, но еще не читали книгу. Высокоэффективные медиаактивации были разработаны, чтобы привлечь их внимание, положительно провоцируя их заглянуть внутрь и пережить антиутопию Оруэлла «1984» в 2024 году».