Статьи The Guardian рассказали о фейках, жизни под наблюдением и прочем через призму романа «1984»
15 Апр 2024, 12:59

Статьи The Guardian рассказали о фейках, жизни под наблюдением и прочем через призму романа «1984»

Американская онлайн-служба аудиокниг и подкастов Audible запустила мультиплатформенную кампанию с изданием The Guardian и журналом Observer, в котором когда-то писал Джордж Оруэлл по случаю выхода аудиовизуальной адаптации его знаменитого романа-антиутопии «1984».

Онлайн-кампания представлена в специальном разделе на сайте The Guardian, наполненном аудио-тизерами, трейлером, викторинами и статьями на темы фейковых новостей, слежения и культуры отмены, а также краткий обзор актерского состава экранизации Audible.

На сайте аудиокнига продвигается с помощью специального скроллера, который размещается в рекламных слотах Fabric XL над разделами о телевидении, стиле жизни, культуре, кино и книгах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сеть подкастов Guardian также предлагает тизерные ролики аудиокниги.

Полное поглощение журнала Observer началось 7 апреля, когда обложка журнала была отредактирована, а все рекламные слоты были заполнены цитатами Оруэлла, статьями и QR-кодами.

Альберт Хоган, старший директор по бренд- и контент-маркетингу в Европе Audible, сказал: «Мы были в восторге от сотрудничества с The Guardian, чтобы представить адаптацию «1984» от Audible в Великобритании. От связей Оруэлла с Observer до резонанса ключевых тем произведения с читателями The Guardian — это была идеальная среда, чтобы подтвердить пророчество «1984» в 2024 году и дать людям понять, что нет более актуального времени для прослушивания произведения, чем сейчас».

Поглощение Guardian является частью более широкой многоканальной кампании, которая развернулась на телевидении, в кинотеатрах, подкастах и наружной рекламе за последние несколько недель.

4 апреля, в день первой записи в дневнике главного героя романа Уинстона Смита, партнерство с Channel 4 принесло каналу тематические сбои в работе, что привело к рекламе во время показа сериала «Таскмастер». В онлайне партнерство было воспроизведено во время пауз в программах через сбойный экран.

Неделей позже на станциях лондонского метрополитена и корпорации Trasnopt for London была запущена внешняя кампания.

Медиа-стратегией, планированием и закупками для кампании занималось агентство Wavemaker. Креативом занималось агентство Alphabetical.

Эми Мейкл, руководитель игрового отдела Wavemaker UK, отметила: «1984 — это, безусловно, самый знаковый антиутопический роман всех времен — такие фразы, как «полиция мыслей», «Большой брат» и «комната 101», присутствуют в нашей повседневной жизни. Несмотря на это, много фанатов «1984», которые понимают его остроту и узнают темы романа, но еще не читали книгу. Высокоэффективные медиаактивации были разработаны, чтобы привлечь их внимание, положительно провоцируя их заглянуть внутрь и пережить антиутопию Оруэлла «1984» в 2024 году».

Расскажите друзьям про новость