В начале 2023 года бренд Моршинська выпустил новый продукт — энергетик Воля, в идею которого заложили мужество и силу украинского духа. Недавно напиток получил новые вкусы, которые нужно было лаконично отразить на упаковке.
Кроме того, после выхода Воли на рынок стало понятно, что классический орнамент вышиванки, хоть и символический, воспринимается потребителями как элемент шароварщины. Поэтому задачей агентства Rocketmen стало обновление дизайна для отображения современного взгляда на украинскую культуру.
Команда решила, что лучше расскажут о свободе сами украинцы. Потому начали искать вдохновение для дизайна в исторических текстах.
Каждая из рукописей доказывает, что украинская нация сотни лет была смелая, несгибаемая и непреодолимая. Агентство хотело найти вдохновение в исторических событиях, но нашло его в способе написания истории — буквах старославянской вязи.
Спросите себя: какая она, воля украинцев? Несокрушимая, Непоборная, Зажигательная, Независимая. Именно эти ассоциации стали основой леттеринга.
Орнамент состоит из букв, а вертикальная композиция слова создает уникальный образ и узнаваемый элемент упаковки. Для того чтобы удачно изобразить слово, команда разместила буквы в два ряда.
Чтобы сохранить узнаваемость бренда на полочках, рокетмены не меняли дизайн кардинально, а лишь придали ему более глубокие смыслы без потери привычных для покупателя элементов упаковки. Так линейка напитков выглядит как цельная концепция, отличаясь только по цвету, что придает ей гармоничность и яркость.
- Идентификатор цвета для «клюквы» — розовый, как мечты украинцев об исчезновении с карты одной империи.
- «Киви-клубника» — яркий зеленый, как леса в горах Карпат.
- «Манго-апельсин» — оранжевый, как пламя от коктейля Молотова.
Леттеринг с украинской душой стал воплощением ХХ века, но и отражением древних ценностей в новом свете.