Старославянская вязь украсила новый дизайн украинского энергетика
21 Ноя 2023, 12:22

Старославянская вязь украсила новый дизайн украинского энергетика

В начале 2023 года бренд Моршинська выпустил новый продукт — энергетик Воля, в идею которого заложили мужество и силу украинского духа. Недавно напиток получил новые вкусы, которые нужно было лаконично отразить на упаковке.

Кроме того, после выхода Воли на рынок стало понятно, что классический орнамент вышиванки, хоть и символический, воспринимается потребителями как элемент шароварщины. Поэтому задачей агентства Rocketmen стало обновление дизайна для отображения современного взгляда на украинскую культуру.

Команда решила, что лучше расскажут о свободе сами украинцы. Потому начали искать вдохновение для дизайна в исторических текстах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждая из рукописей доказывает, что украинская нация сотни лет была смелая, несгибаемая и непреодолимая. Агентство хотело найти вдохновение в исторических событиях, но нашло его в способе написания истории — буквах старославянской вязи.

Спросите себя: какая она, воля украинцев? Несокрушимая, Непоборная, Зажигательная, Независимая. Именно эти ассоциации стали основой леттеринга.

Орнамент состоит из букв, а вертикальная композиция слова создает уникальный образ и узнаваемый элемент упаковки. Для того чтобы удачно изобразить слово, команда разместила буквы в два ряда.

Чтобы сохранить узнаваемость бренда на полочках, рокетмены не меняли дизайн кардинально, а лишь придали ему более глубокие смыслы без потери привычных для покупателя элементов упаковки. Так линейка напитков выглядит как цельная концепция, отличаясь только по цвету, что придает ей гармоничность и яркость.

  • Идентификатор цвета для «клюквы» — розовый, как мечты украинцев об исчезновении с карты одной империи.
  • «Киви-клубника» — яркий зеленый, как леса в горах Карпат.
  • «Манго-апельсин» — оранжевый, как пламя от коктейля Молотова.

Леттеринг с украинской душой стал воплощением ХХ века, но и отражением древних ценностей в новом свете.

Расскажите друзьям про новость