Starbucks выпустил коллекцию популярных позиций из меню в миниатюре
28 Окт 2024, 16:17

Starbucks выпустил коллекцию популярных позиций из меню в миниатюре

Starbucks Japan расширяет свою линейку вознаграждений, чтобы выйти за рамки напитков и закусок, включая в нее новую коллекцию миниатюрных продуктов.

В этом месяце участники программы Starbucks Rewards в Японии смогут обменять свои звезды на коллекцию миниатюрных продуктов Starbucks, которые выглядят так же реалистично, как и настоящие.

Новая коллекция миниатюрных продуктов создана по образцу классического заказа с собой и включает в себя реалистичные по виду матчу-фраппучино, булочку с шоколадной крошкой и американскую вафлю.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К набору даже прилагаются крошечные аксессуары Starbucks, такие как бумажные пакетики и салфетки с логотипом.

Расскажите друзьям про новость