Starbucks выпустил коллекцию популярных позиций из меню в миниатюре
28 Окт 2024, 16:17

Starbucks выпустил коллекцию популярных позиций из меню в миниатюре

Starbucks Japan расширяет свою линейку вознаграждений, чтобы выйти за рамки напитков и закусок, включая в нее новую коллекцию миниатюрных продуктов.

В этом месяце участники программы Starbucks Rewards в Японии смогут обменять свои звезды на коллекцию миниатюрных продуктов Starbucks, которые выглядят так же реалистично, как и настоящие.

Новая коллекция миниатюрных продуктов создана по образцу классического заказа с собой и включает в себя реалистичные по виду матчу-фраппучино, булочку с шоколадной крошкой и американскую вафлю.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К набору даже прилагаются крошечные аксессуары Starbucks, такие как бумажные пакетики и салфетки с логотипом.

Расскажите друзьям про новость