Starbucks создал куртку, вдохновленную тыквенным латте
10 Окт 2023, 13:02

Starbucks создал куртку, вдохновленную тыквенным латте

Starbucks в коллаборации с брендом одежды KidSuper представил куртку, приуроченную к празднованию 20-летия пряного тыквенного латте.

Напиток впервые был представлен 10 октября 2003 года.

«Starbucks обратились к нам и попросили о сотрудничестве, чтобы мы могли разработать что-нибудь в честь 20-й годовщины пряного тыквенного латте и его поклонников, и это было очень круто! Мы тесно сотрудничали над элементами дизайна для куртки и остановились на этом — она выглядит здорово! — сказал основатель KidSuper Колм Диллейн. — В куртке так много элементов, которые, по моему мнению, передают осенний настрой — от падающих листьев на рукаве до цвета, вдохновленного напитком».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Если внимательно присмотреться к деталям дизайна, то спортивные куртки отличаются насыщенными осенними тонами, вышитыми осенними листьями и надписями, в частности «Worth the Wait!», «PSL is Love» и «Happy Fall».

Куртки будут доступны для предварительного заказа на специальном сайте 10 октября, пока они будут в наличии.

Расскажите друзьям про новость