Starbucks создал куртку, вдохновленную тыквенным латте
10 Окт 2023, 13:02

Starbucks создал куртку, вдохновленную тыквенным латте

Starbucks в коллаборации с брендом одежды KidSuper представил куртку, приуроченную к празднованию 20-летия пряного тыквенного латте.

Напиток впервые был представлен 10 октября 2003 года.

«Starbucks обратились к нам и попросили о сотрудничестве, чтобы мы могли разработать что-нибудь в честь 20-й годовщины пряного тыквенного латте и его поклонников, и это было очень круто! Мы тесно сотрудничали над элементами дизайна для куртки и остановились на этом — она выглядит здорово! — сказал основатель KidSuper Колм Диллейн. — В куртке так много элементов, которые, по моему мнению, передают осенний настрой — от падающих листьев на рукаве до цвета, вдохновленного напитком».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если внимательно присмотреться к деталям дизайна, то спортивные куртки отличаются насыщенными осенними тонами, вышитыми осенними листьями и надписями, в частности «Worth the Wait!», «PSL is Love» и «Happy Fall».

Куртки будут доступны для предварительного заказа на специальном сайте 10 октября, пока они будут в наличии.

Расскажите друзьям про новость