Starbucks в коллаборации с брендом одежды KidSuper представил куртку, приуроченную к празднованию 20-летия пряного тыквенного латте.
Напиток впервые был представлен 10 октября 2003 года.

«Starbucks обратились к нам и попросили о сотрудничестве, чтобы мы могли разработать что-нибудь в честь 20-й годовщины пряного тыквенного латте и его поклонников, и это было очень круто! Мы тесно сотрудничали над элементами дизайна для куртки и остановились на этом — она выглядит здорово! — сказал основатель KidSuper Колм Диллейн. — В куртке так много элементов, которые, по моему мнению, передают осенний настрой — от падающих листьев на рукаве до цвета, вдохновленного напитком».
Если внимательно присмотреться к деталям дизайна, то спортивные куртки отличаются насыщенными осенними тонами, вышитыми осенними листьями и надписями, в частности «Worth the Wait!», «PSL is Love» и «Happy Fall».
Куртки будут доступны для предварительного заказа на специальном сайте 10 октября, пока они будут в наличии.