Starbucks объявил о создании собственной продакшн-компании
11 Июн 2024, 16:04

Starbucks объявил о создании собственной продакшн-компании

Сеть кофеен Starbucks объявила, что погружается в кинобизнес. Она официально запускает свою продакшн-компанию Starbucks Studios.

Согласно заявлению на сайте бренда, кофейный гигант всегда был поклонником создания историй. Кристи Кейн, вице-президент по маркетингу бренда и партнерств, отметила, что Starbucks способствует «человеческим связям и радости», а продакшн-компания позволит ей продвигать эту миссию и «взращивать безграничные возможности человеческих связей».

«Для нас большая честь иметь возможность пролить свет на истории и людей, которые нас вдохновляют, от молодых художников до инноваторов, создателей изменений и других, кто положительно влияет на мир», — продолжила она.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако сеть не собирается делать это наедине. Starbucks будет сотрудничать с Sugar23, медиакомпанией, основанной Майклом Шугаром, оскароносным продюсером, известным по таким фильмам, как «В центре внимания» и «Призрачная красота».

«Создание историй глубоко укоренилось в том, что делает Starbucks, и Starbucks Studios является естественным продолжением этих усилий, — сказал Шугар. — Вместе мы будем использовать силу сторителлинга для укрепления связей, вдохновения на изменения и создания более сильного чувства сообщества. Мы рады работать вместе с невероятной командой Starbucks и приглашаем всех наших партнеров в Голливуде и за его пределами присоединиться к нам в развлечении премиум-класса».

Кофе и творчество, безусловно, всегда шли бок о бок. Starbucks уже пробовал свои силы в кинематографе. Среди предыдущих развлекательных проектов два сезона сериала «Upstanders» о том, как отдельные люди создают изменения в своих общинах, и «Hingakawa» — история о прощении и, конечно же, кофе. Бренд также выпустил шестисерийный документальный фильм «This is Football».

Расскажите друзьям про новость