Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков
06 Сен 2024, 16:03

Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков

Starbucks и Sanrio объединились, чтобы отпраздновать 50-летие Hello Kitty, предлагая эксклюзивную лимитированную серию товаров и напитков на основе яблок на 13 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эксклюзивная коллекция, которая будет представлена ​​10 сентября, включает в себя семь предметов посуды для напитков, шесть лайфстайл-аксессуаров и напитков с яблоком в стиле Hello Kitty.

Коллекция отображает суть дружбы, наполненную красно-зелеными цветами Hello Kitty и Starbucks и в нее вошли керамические чашки, бутылки для воды, стаканы из нержавеющей стали, фартук, брелок для телефона и шнурок, чтобы добавить шарма Hello Kitty в повседневные вещи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках партнерства Starbucks также выпускает два новых напитка, вдохновленные уютным миром Hello Kitty — Apple Pie Cream Frappuccino и Red Apple Frozen Tea.

Впервые в Азиатско-Тихоокеанском регионе Starbucks также представит четыре коробки с сюрпризами, доступные исключительно в Малайзии, Сингапуре и Тайване. Они содержат крошечные клипсы для чашек в виде Hello Kitty и ее маленького плюшевого друга-медвежонка Tiny Chum.

Расскажите друзьям про новость