Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков
06 Сен 2024, 16:03

Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков

Starbucks и Sanrio объединились, чтобы отпраздновать 50-летие Hello Kitty, предлагая эксклюзивную лимитированную серию товаров и напитков на основе яблок на 13 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эксклюзивная коллекция, которая будет представлена ​​10 сентября, включает в себя семь предметов посуды для напитков, шесть лайфстайл-аксессуаров и напитков с яблоком в стиле Hello Kitty.

Коллекция отображает суть дружбы, наполненную красно-зелеными цветами Hello Kitty и Starbucks и в нее вошли керамические чашки, бутылки для воды, стаканы из нержавеющей стали, фартук, брелок для телефона и шнурок, чтобы добавить шарма Hello Kitty в повседневные вещи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках партнерства Starbucks также выпускает два новых напитка, вдохновленные уютным миром Hello Kitty — Apple Pie Cream Frappuccino и Red Apple Frozen Tea.

Впервые в Азиатско-Тихоокеанском регионе Starbucks также представит четыре коробки с сюрпризами, доступные исключительно в Малайзии, Сингапуре и Тайване. Они содержат крошечные клипсы для чашек в виде Hello Kitty и ее маленького плюшевого друга-медвежонка Tiny Chum.

Расскажите друзьям про новость