Spotify раскрыл смешные привычки пользователей в глобальной кампании.
30 Ноя 2017, 09:04

Spotify раскрыл смешные привычки пользователей в глобальной кампании.

Маркетинговая кампания «Цели 2018» использует подход прошлогодней кампании музыкального приложения «Спасибо, 2016…Это было чудно». Глобальная кампания запущена на 18 рынках и демонстрирует 70 исполнителей, используя данные, чтобы рассказать истории о пользователях и выразить свой оптимизм по отношению к новому году. 

Кампания использует наружную рекламу и digital. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео