Spotify наградила суперфанатов странными подарками от любимых исполнителей.
19 Дек 2016, 14:41

Spotify наградила суперфанатов странными подарками от любимых исполнителей.

Вслед за глобальной рекламной кампаний в прошлом месяце, когда стриминговое приложение обнародовало самые странные привычки слушателей, Spotify запустил рождественскую кампанию. На этот раз порадовав своих фанатов эксцентричными подарками. Те, кто слушает Sia, DNCE, Young Thug, Fetty Wap, стали обладателями очень странных подарков. К примеру, фруктового торта, который необходимо съесть возле океана, слушая Cake by the Ocean от DNCE, шапочку, которая позволит выглядеть как Sia, и украшения для елки для тех, кто слушает группу Korn. Вместе с подарками фанат слушатель получит и открытку от артиста. Но, к сожалению, получатели — лишь 1% фанатов. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость