Вслед за глобальной рекламной кампаний в прошлом месяце, когда стриминговое приложение обнародовало самые странные привычки слушателей, Spotify запустил рождественскую кампанию. На этот раз порадовав своих фанатов эксцентричными подарками. Те, кто слушает Sia, DNCE, Young Thug, Fetty Wap, стали обладателями очень странных подарков. К примеру, фруктового торта, который необходимо съесть возле океана, слушая Cake by the Ocean от DNCE, шапочку, которая позволит выглядеть как Sia, и украшения для елки для тех, кто слушает группу Korn. Вместе с подарками фанат слушатель получит и открытку от артиста. Но, к сожалению, получатели — лишь 1% фанатов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025