Вслед за глобальной рекламной кампаний в прошлом месяце, когда стриминговое приложение обнародовало самые странные привычки слушателей, Spotify запустил рождественскую кампанию. На этот раз порадовав своих фанатов эксцентричными подарками. Те, кто слушает Sia, DNCE, Young Thug, Fetty Wap, стали обладателями очень странных подарков. К примеру, фруктового торта, который необходимо съесть возле океана, слушая Cake by the Ocean от DNCE, шапочку, которая позволит выглядеть как Sia, и украшения для елки для тех, кто слушает группу Korn. Вместе с подарками фанат слушатель получит и открытку от артиста. Но, к сожалению, получатели — лишь 1% фанатов.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025