Вслед за глобальной рекламной кампаний в прошлом месяце, когда стриминговое приложение обнародовало самые странные привычки слушателей, Spotify запустил рождественскую кампанию. На этот раз порадовав своих фанатов эксцентричными подарками. Те, кто слушает Sia, DNCE, Young Thug, Fetty Wap, стали обладателями очень странных подарков. К примеру, фруктового торта, который необходимо съесть возле океана, слушая Cake by the Ocean от DNCE, шапочку, которая позволит выглядеть как Sia, и украшения для елки для тех, кто слушает группу Korn. Вместе с подарками фанат слушатель получит и открытку от артиста. Но, к сожалению, получатели — лишь 1% фанатов.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится