Spotify посвятил выставку в музее языковому разнообразию музыки певицы Anitta
03 Июн 2024, 11:42

Spotify посвятил выставку в музее языковому разнообразию музыки певицы Anitta

В партнерстве с музыкальной стриминг-платформой Spotify Музей португальского языка в Сан-Паулу провел временную активацию «Do You Speak Anitta?», которая началась 28 мая. Посетителей пригласили погрузиться в музыкальную вселенную певицы и исследовать языковое разнообразие, которое присутствует в ее фанк-битах.

«Язык — это танец. Путешествие. Она может перенести нас в невероятные места и распространяет бразильский фанк далеко и обширно. Мой новый альбом — это праздник бразильского фанка, и я хочу, чтобы каждый попал в этот ритм. Я надеюсь, что Funk Generation достигнет каждого уголка мира, чтобы рассказать о нашем фанке», — говорит Anitta.

Благодаря увлекательному контенту выставка «Do You Speak Anitta?» исследует культурное и языковое разнообразие музыки бразильской певицы Anitta, в частности ее недавний альбом, в который вошли песни на португальском, испанском и английском языках. Посетители получат эксклюзивный доступ за кулисы и погрузятся в любимые выражения певицы и ее уникальный стиль речи. «GRIP», «Joga Pra Lua» и «Olha bem pra mim, más perra que Rin Tin Tin» — это лишь некоторые примеры, которые составляют ее словарный запас.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В основе кампании, созданной агентством Soko, лежит сочетание английского, португальского и испанского языков, которое отражает разнообразное происхождение Anitta и ее глобальную привлекательность.

«Музыка Anitta — это больше, чем просто развлечение, это культурный феномен, который выходит за границы. Этой кампанией мы отмечаем богатство португальского языка и фанка как его собственного языка, яркого городского диалекта, связанного с реальностью общественности», — подчеркивает Диего Лимберти, главный дизайнер Soko.

«Мы очень рады активации Spotify в Музее португальского языка в рамках кампании «Do You Speak Anitta?». Язык и ее формы выражения являются фундаментальными элементами в построении культуры, и такие художники, как Anitta играют значительную роль в этом процессе, привнося новые ритмы и сленг, влияя на то, как молодежь самовыражается и взаимодействует», — говорит Мануэла Рамальо, руководитель отдела маркетинга Spotify в Бразилии.

Сообщения от Anitta, закулисный опыт и многие другие эксклюзивные подробности интервенции будут доступны на официальных профилях Spotify Brazil в Instagram, X и TikTok для поклонников по всей Бразилии.

Расскажите друзьям про новость