Spotify посвятил выставку в музее языковому разнообразию музыки певицы Anitta
03 Июн 2024, 11:42

Spotify посвятил выставку в музее языковому разнообразию музыки певицы Anitta

В партнерстве с музыкальной стриминг-платформой Spotify Музей португальского языка в Сан-Паулу провел временную активацию «Do You Speak Anitta?», которая началась 28 мая. Посетителей пригласили погрузиться в музыкальную вселенную певицы и исследовать языковое разнообразие, которое присутствует в ее фанк-битах.

«Язык — это танец. Путешествие. Она может перенести нас в невероятные места и распространяет бразильский фанк далеко и обширно. Мой новый альбом — это праздник бразильского фанка, и я хочу, чтобы каждый попал в этот ритм. Я надеюсь, что Funk Generation достигнет каждого уголка мира, чтобы рассказать о нашем фанке», — говорит Anitta.

Благодаря увлекательному контенту выставка «Do You Speak Anitta?» исследует культурное и языковое разнообразие музыки бразильской певицы Anitta, в частности ее недавний альбом, в который вошли песни на португальском, испанском и английском языках. Посетители получат эксклюзивный доступ за кулисы и погрузятся в любимые выражения певицы и ее уникальный стиль речи. «GRIP», «Joga Pra Lua» и «Olha bem pra mim, más perra que Rin Tin Tin» — это лишь некоторые примеры, которые составляют ее словарный запас.

В основе кампании, созданной агентством Soko, лежит сочетание английского, португальского и испанского языков, которое отражает разнообразное происхождение Anitta и ее глобальную привлекательность.

«Музыка Anitta — это больше, чем просто развлечение, это культурный феномен, который выходит за границы. Этой кампанией мы отмечаем богатство португальского языка и фанка как его собственного языка, яркого городского диалекта, связанного с реальностью общественности», — подчеркивает Диего Лимберти, главный дизайнер Soko.

«Мы очень рады активации Spotify в Музее португальского языка в рамках кампании «Do You Speak Anitta?». Язык и ее формы выражения являются фундаментальными элементами в построении культуры, и такие художники, как Anitta играют значительную роль в этом процессе, привнося новые ритмы и сленг, влияя на то, как молодежь самовыражается и взаимодействует», — говорит Мануэла Рамальо, руководитель отдела маркетинга Spotify в Бразилии.

Сообщения от Anitta, закулисный опыт и многие другие эксклюзивные подробности интервенции будут доступны на официальных профилях Spotify Brazil в Instagram, X и TikTok для поклонников по всей Бразилии.

Расскажите друзьям про новость