Sports Illustrated запретит рекламироваться брендам, которые не способствует расширению прав и возможностей женщин
21 Янв 2022, 11:29

Sports Illustrated запретит рекламироваться брендам, которые не способствует расширению прав и возможностей женщин

Издатели журнала объявили о своей инициативе «Плати переменами», в которой говорится, что рекламодатели должны «продемонстрировать программы по продвижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин», чтобы покупать рекламу как в печатных изданиях, так и в онлайн-магазинах.
Судя по всему, инициатива касается только знаменитого ежегодного выпуска журнала о купальниках.

«SI Swimsuit всегда был стартовой площадкой для женщин, которых он представляет. Теперь это стартовая площадка для прогресса для всех женщин», — говорится в заявлении бренда. Изменение вступит в силу, начиная с номера 2022 года, который выйдет в мае.

Потенциальные рекламодатели должны будут продемонстрировать, что они создают изменения для женщин, а также поддерживают гендерное равенство.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если они смогут сделать это успешно, бренды будут сертифицированы как «создатели изменений» и смогут создавать рекламу специально для выпуска купальников и его веб-сайта, демонстрируя эти усилия.

Главный редактор журнала MJ Day отметила: «Sports Illustrated Swimsuit уже много лет возглавляет работу по изменению жизни женщин, несмотря на то, что некоторые критики и скептики хотели бы, чтобы вы поверили.

«Однако в мире, где женские тела подвергаются нападкам и их ценность постоянно недооценивается, мы знали, что должны действовать смело и более ответственно. Pay With Change — это не просто платформа для нас, это наше стремление добиться большего прогресса для женщин».

К чести журнала, за последний год он стал разнообразнее и усердно работал над тем, чтобы показать разнообразный состав моделей разных типов телосложения, расы, возраста и даже гендерной идентичности.

Расскажите друзьям про новость