В прошлом году ритейлер Lane Bryant разместил рекламу без ретуши с plus-size моделью Денис Бидо. А на прошлой неделе нетрадиционная реклама появилась на страницах культового выпуска Sports Illustrated. Модель показала естественную красоту без ретуши, с растяжками, а в Instagram поблагодарила бренд за «любовь к ее телу». Сообщение на принте гласит: «Моя уверенность вдохновлена этим телом». По словам СМО компании, «бренд верит, что мир должен видеть всех женщин». Напомним, в новом выпуске Sports Illustrated Swimsuit Edition купальники продемонстрировали нетрадиционные модели, включая теннисистку Серену Уильямс и модель с пышными формами Эшли Грэхем.
Новое видео
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я