В прошлом году ритейлер Lane Bryant разместил рекламу без ретуши с plus-size моделью Денис Бидо. А на прошлой неделе нетрадиционная реклама появилась на страницах культового выпуска Sports Illustrated. Модель показала естественную красоту без ретуши, с растяжками, а в Instagram поблагодарила бренд за «любовь к ее телу». Сообщение на принте гласит: «Моя уверенность вдохновлена этим телом». По словам СМО компании, «бренд верит, что мир должен видеть всех женщин». Напомним, в новом выпуске Sports Illustrated Swimsuit Edition купальники продемонстрировали нетрадиционные модели, включая теннисистку Серену Уильямс и модель с пышными формами Эшли Грэхем.
Новое видео
06 Июл 2022
- Каньє Вест анонсував проєкт машини з пінопласту
- AR-фільтр оживляє етикетку соусу та допомагає Україні
- В Україні запустили кампанію з підвищення інформованості про ТрО
- До праці: «Ковальська» закликає відбудовувати Україну в новому ролику
- McDonald’s повернувся до хітів Джастіна Тімберлейка у новому ролику
- Як бренду укласти гучні партнерства? Кейс ЛГБТК+ додатка для знайомств та The Ellen Show
- Givenchy та Disney створили анімаційний ролик про далматинців
- Українські креативники продають прапор з підписами всіх переможців Каннських левів