Sport England запустила новую кампанию, привлекая женщин к занятию спортом.
24 Фев 2017, 12:33

Sport England запустила новую кампанию, привлекая женщин к занятию спортом.

Государственная организация выпустила ТВ-ролик в рамках второй волны кампании This Girl Can, продолжая сокращать разрыв между женщинами и мужчинами в спорте. Как и в предыдущем ролике героями стали «реальные» женщины. В новом видео от FCB Inferno бренд расширил возраст героинь, включив и 60-летних женщин. Проведенные после первой кампании исследования показали, что неуверенность и страх перед критикой присутствуют и у женщин в возрасте. Также они иногда обладают  «устарелым» взглядом о спорте, который существует для них в том виде, каким был в школе. Поэтому в ролике показаны разные виды спорта, включая прыжки на батуте и танцы. 

Напомним, первая кампания вдохновила на занятия спортом 2.8 миллионов женщин.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость