Спецпроекты за гранью: как достать потребителя там, где никто не сможет
13 Июл 2017, 08:00

Спецпроекты за гранью: как достать потребителя там, где никто не сможет

Тест-драйвы, байдарки, джаз: завтра Данила
Хомутовскй
, основатель радио «Аристократы» и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона, расскажет, как брендам биодобавлять медиа в свою коммуникацию, и почему креативные агентства давно сдали позиции на поле качественного бренд-контента. 

БИЛЕТЫ

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость