Спецпроекты за гранью: как достать потребителя там, где никто не сможет
13 Июл 2017, 08:00

Спецпроекты за гранью: как достать потребителя там, где никто не сможет

Тест-драйвы, байдарки, джаз: завтра Данила
Хомутовскй
, основатель радио «Аристократы» и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона, расскажет, как брендам биодобавлять медиа в свою коммуникацию, и почему креативные агентства давно сдали позиции на поле качественного бренд-контента. 

БИЛЕТЫ

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость