В новом выпуске CrUAtivity представлено 29 кейсов, признанных международным жюри самыми креативными кампаниями на общественно значимые темы. Работа, которая получила Гран-при КМФР 2023 года, также была отмечена двумя наградами Cannes Lions 2023 года.
Специальный выпуск дайджеста CrUAtivity содержит работы, представленные агентствами и получившие награды Best Of Contest, Gold, Silver или Bronze.
Этот дайджест показывает, как рекламные кампании могут помочь сделать мир лучше и изменять жизнь людей, стран и всего мира. Так, среди кейсов, вошедших в дайджест можно найти:
- Carol for Charity – работа, которая была отмечена на многих рекламных конкурсах, включая Cannes Lions 2023. Всемирно известная песня Carol of the Bells (Щедрик) была трансформирована в Carol for Charity и с помощью Shazam превращена в платформу для пожертвований в помощь украинским детям, которые пострадали от войны.
- Protect your country – Help Ukraine – работа, которая напомнила европейцам, для чего нужна помощь Украине, гуманитарная или военная, и что это не только защита Украины: помогая Украине, они защищают и свои страны.
- LEOPARDS FOR UKRAINE – флешмоб #FreeTheLeopards в Instagram, который приглашал пользователей поделиться фотографией в одежде с леопардовым принтом и добавить хэштег, чтобы выразить поддержку предоставлению Украине танков Leopard 2. В результате решение о предоставлении танков Leopard 2 было принято уже через 3 дня.
Также в дайджесте можно найти немало интересных и креативных решений о важных социальных вопросах:
- Мультсериал о сексе, в котором главную роль играет внутреннее состояние всех подростков, половое созревание.
- Исчезающие мозаики о сексуальном, физическом, экономическом и психологическом насилии.
- Уникальное культурное мероприятие – первая в мире выставка, которая не боялась отключений света во время блекаута в Украине.
- Годовой отчет благотворительного фонда, который превратили в звуковые дорожки.
- Сыр, который обращает внимание на растения и птицы из Красной книги Украины, нуждающиеся в защите.
Это далеко не полный список креативных идей, которые можно найти в дайджесте CrUAtivity.
Напомним, СrUAtivity – это дайджест с актуальными работами украинских агентств, который распространяется среди международного профессионального сообщества. Каждый выпуск содержит общий обзор кейсов в видеоформате (раздел WATCH) и текстовом формате (раздел READ), а также каждый кейс подробно представлен в своей категории. Таким образом, пользователи могут просмотреть или прочитать общий обзор, а затем перейти к конкретному кейсу для получения более подробной информации. В каждом кейсе указаны исполнители и ссылки на их сайт.
Организатором проекта является Всеукраинская рекламная коалиция с поддержкой агентств Brain Tank и Adcore, которые обеспечили соответственно креативную и техническую реализацию.
Организаторы призывают присоединяться, чтобы показать свои работы и свои умения на международном рынке. Сбор кейсов для следующего выпуска дайджеста уже продолжается. Подать работу в дайджест можно через гугл-форму.