Чтобы поддержать запуск новой пиццы, бренд замороженной пиццы Red Baron Pizza начал кампанию «The Showdown: Fully Loaded».
Рекламный ролик в стиле вестерн-фильма показывает реслеров, пиратов, Наполеона и даже спартанскую армию, присоединяющихся к хаосу, чтобы устроить полный загруз с таким же количеством пиццы, как и экшена.
Разрабатывая эту кампанию, Red Baron использовали данные о поведении потребителей по поводу того, как, где и когда они ищут пиццу. Каждый третий потребитель замороженной пиццы говорит, что ему нравится развлекать друзей дома, а также они являются киноманами.
Созданная в сотрудничестве с рекламным агентством TBWA\Chiat\Day LA, диджитал-кампания включает короткометражный и долговременный контент для диджитал-видео, ТВ и социальных сетей, включая фильм и продлится до ноября 2023 года.
Мартин Инсуа, креативный директор TBWA Chiat Day LA, сказал: «Red Baron Pizza — это бренд, который готов расширять границы категории пиццы. И эта работа тому подтверждение. Фильм был амбициозен с самого начала. Поэтому мы тесно сотрудничали с режиссером Робертом Льяуро и продакшн-компанией Landia над каждой деталью, чтобы претворить его в жизнь».
Бен Шаффери, старший арт-директор TBWA\Chiat\Day LA сказал: «Для нашего целевого рынка просмотр фильма и поедание пиццы идут бок о бок, поэтому мы использовали это пространство, чтобы создать нечто уникальное для продукта и актуальное для нашей аудитории» .