Создатели фильма «Конотопская ведьма» и украинский бренд одежды представили совместную коллекцию
20 Авг 2024, 10:14

Создатели фильма «Конотопская ведьма» и украинский бренд одежды представили совместную коллекцию

Украинский бренд одежды «Авиация Галичины» создал уникальную коллекцию одежды в коллаборации с создателями фильма-мести «Конотопская ведьма», который выходит на большие экраны уже 22 августа. Фильм вдохновлен древнеукраинскими легендами и мифами, а также необъятной силой украинских женщин.

«Авиация Галичины» создала три уникальных продукта для коллекции «Конотопская ведьма»: оверсайз-футболку для мужчин и женщин, женскую футболку и особую юбку, которая переосмысливает традиционный украинский стиль. В дизайне одежды использованы ключевые символы фильма: древние руны и мощный символ «Ведьмин оберег «Шлем ужаса»», который был создан специально для фильма и проявляется на теле ведьмы.

«Конотопская ведьма» стала одной из ключевых героинь нашей бунтарской серии, потому что это о той силе, которая где-то глубоко внутри каждой украинки. Мы разработали три продукта для фильма: мужскую и женскую футболку и юбку с элементами традиционной украинской плахты.
Кристина Назарук
соосновательница и СЕО «Авиация Галичины»

Коллаборация фильма «Конотопская Ведьма» от FILM.UA и бренда «Авиация Галичины» реализована лицензионным агентством Nerd, которое является эксклюзивным агентом бренда «Конотопская Ведьма».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы действительно счастливы быть посредниками между культурными и бизнес-проектами. Лицензионный бизнес – это не только коммерция, но и создание культурных мостиков между киноиндустрией и различными сферами жизни. Такие коллаборации, как с брендом «Авиация Галичины», позволяют не только популяризировать фильм, но и донести его идеи людям через одежду, предметы ежедневного потребления и другие продукты. Это позволяет зрителям почувствовать себя частью истории, которая живет не только на экране, но и в повседневной жизни. Именно это делает лицензионные проекты важными и такими, которые оставляют культурный след.
Татьяна Рубан
директор лицензионного агентства Nerd

Коллекция одежды доступна на сайте бренда «Авиация Галичины».

Расскажите друзьям про новость