Знайте свою аудиторию
Настройте инфографику, исходя из того, кого вы хотите заинтересовать, так же, как пишете пост в блоге для конкретного читателя. Это означает выбор не только слов, но и изображений, графиков и цветов, которые говорят с вашей целевой аудиторией.
Выбирайте сильные темы
Какую инфографику вы хотите создать? How-to или схему, которая поазывает, как работает продукт? Сопоставьте свои идеи по форме инфографики с актуальными темами в вашей сфере, чтобы создать список сильных тем. В некоторых случаях вы можете визуализировать часть уже существующего контента.
Информируйте
Тщательно исследуйте свою тему. Использование меньшего количества слов не означает предоставление меньше информации. Фактически, ваша инфографика должна быть настолько ценной, насколько это возможно. Ищите статистику, а иногда и мощные цитаты.
Фильтруйте
Теперь, когда у вас много интересной информации, выберите из нее ключевые пункты. Помните, что вы визуализируете эти пункты, поэтому каждый из них должен быть изображен. Все, что вы можете изобразить вместо текста, нужно изобразить.
Поток и форма
Избегайте случайного перечня фактов, он не делает инфографику эффективной. Вместо этого ваши пункты должны логично идти друг за другом, красиво смотреться и рассказывать историю — с графиками и изображениями.
Визуализируйте
Теперь пришло время визуализировать. Если вы работаете с дизайнером, важно дать ему полную информацию, рассказать, каковы ваши цели и что вы хотите увидеть в результате.
Если вы хотите создать инфографику самостоятельно, делайте это шаг за шагом. Во-первых, нарисуйте информацию в виде каркаса, чтобы убедиться, что ваш рассказ хорошо смотрится визуально. Затем убедитесь, что ваша инфографика правильного размера и формы. Большинство инфографик от 800 до 1000 пикселей в ширину и длинные настолько, насколько нужно, чтобы вместить в себе всю нужную информацию. Расширяйте инфографику по вертикали, чтобы ее было легче прокручивать и читать.
Затем выберите элементы стиля: цвета, шрифт и графики, с учетом последовательности. Цветовая гамма должна соответствовать теме инфографики и вашему бренду. Если вы пишете о смерти от рака, избегайте яркой цветовой гаммы; если вы пытаетесь продать детскую одежду, не используйте черный и красный цвета.
Избегайте использования больше двух или трех шрифтов на всей инфографике — это выглядит неряшливо. Хорошо использовать что-то другое, кроме шрифтов, чтобы указать свой логотип или название компании. Ваша цель — создать последовательную инфографику на определенную тему, а не копию рекламных материалов вашего бренда.
Наконец, проверьте свою работу. Убедитесь, что любой текст, который можно визуализировать, изображен в виде картинки или графика. Укажите источники, если вы предоставляете статистику или другую информацию.
Подводя итог
Существует не один способ создания эффективной инфографики для бизнеса. Можно использовать онлайн-инструменты, такие как Canva, Easel.ly, Venngage или Piktochart, чтобы сделать это самостоятельно. Или вы можете работать с дизайнером, как это делает больше половины всех маркетологов, производящих визуальный контент в 2017 году и для которых в этом процессе тяжелее всего соблюдать последовательность.