Инфографика: основы
Инфографика используется для краткого изложения большого количества информации. Например, она может показать, как информация распространяется в разных регионах. Или может иллюстрировать временную шкалу, легко и красиво описывать сложную схему. Инфографика может обеспечить визуальное сравнение продуктов, услуг или идей. Наконец, инфографика идеально подходит для списков и отчетов, потому что она делает скучные вещи намного интереснее.
Почему инфографика так эффективна? 90% информации наш мозг воспринимает визуально. Около 10% информации, которую мы услышали, остается в памяти спустя три дня, если только она не подкреплена изображениями. Информация с картинками запоминается в 65% случаев, так как 65% из нас — визуалы.
Помимо этих фактов, исследования уже доказали, что инфографика увеличивает интернет-трафик. Посты в социальных сетях с картинками также привлекают больше внимания: на 650% больше. И, по мнению маркетологов, инфографика является одним из наиболее привлекательных типов визуального контента.
Инфографика и малый бизнес
Инфографика особенно полезна для малого бизнеса. Это отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, увеличения трафика на сайт и оптимизации его поиска.
Компании тратят много времени, рассказывая свою историю, а инфографика делает эту работу более эффективно и незабываемо. Она позволяет малому бизнесу сэкономить, так как одна инфографика может использоваться много раз: в email-рассылке, соцсетях, PR-материалах, на сайте и так далее.
Наконец, инфографика имеет длительный срок хранения: если выбирать правильные темы, она остается актуальной в течение нескольких месяцев и даже лет — идеальный формат для «вечнозеленых» материалов.
Эффективная инфографика
Вот несколько примеров эффективных инфографик для малого бизнеса с комментариями, почему они работают.
Сравнение вещей
Если бизнес предлагает разные услуги или продукты, которые хочется сравнить, инфографика — идеальный способ сделать это. Вот пример инфографики, на которой показано, сколько денег было потрачено на горную промышленность в Квинсленде, Австралия, и как эти деньги еще могли быть потрачены.
Создание временной шкалы
Используйте инфографику, чтобы показать отрезок времени — историю вашего бизнеса или историю образования — как это сделал дизайнер в этом примере.
PR-материал
Инфографика отлично подходит для пресс-кита и может использоваться несколькими способами. В этом примере мы видим то, что изначально выглядит как схема двигателя, а в действительности является метафорой для самого бизнеса.
How-to
Для демонстрации сложных идей, практических пособий и подробных объяснений услуг инфографика — один из лучших возможных инструментов. Вы можете визуально показать все, начиная от болевых точек и заканчивая решениями, и вовлекать свою аудиторию.
Витрина продуктов или услуг
Покажите линейку продуктов или сервис с помощью последовательной инфографики, функция за функцией, характеристика за характеристикой. В этом примере обратите внимание на подробную информацию о времени и последовательности шагов, которые должны выполнить пользователи этой услуги.
Списки
Наиболее популярный тип инфографики и один из лучших способов генерации трафика.
Лонч нового продукта или история бренда
Инфографика может стать уникальным способом представления нового продукта или услуги для вашей целевой аудитории. Это пример инфографики с дополненной реальностью, которая реализована с использованием графики и текста, наложенных на фото. Общий эффект предполагает AR и дает четкое представление о концепции.
Призыв к действию
Инфографика может показать проблему и попросить зрителей принять меры, точно так же, как в блоге, но гораздо эффективнее и запоминающимся образом. В этом примере инфографика освещает проблему сообщества и предлагает решения, в надежде активизировать действия со стороны читателя.
В следующем материале читайте: советы по созданию эффективной инфографики от команды 99designs.