На своей странице в Фейсбуке Александр Смирнов, креативный директор CMS Group, объясняет отличия социальной рекламы от коммунальной, отмечая, что рекламе недостаточно просто говорить на актуальную тему, нужно находить решение: точное, релевантное и эффективное. По его мнению «Твоє ОСББ чекає на тебе» — это работа космонавтов и для космонавтов, так как не разъяснила суть программы, а просто привлекла внимание бабками и хипстерами. «Эффективные коммуникации стоят на китах РЕЛЕВАНТНОСТИ и ДОСТУПНОСТИ для понимания. Целевая аудитория должна как минимум понимать, что обращаются к ней, предмет разговора должен быть интересен, а доводы — понятны. А тут — бабки с факирами… Прошло почти 20 лет, а кто-то продолжает играть в советский союз, пытаясь выдать коммунальную рекламу за социальную. Эти понятия лучше не путать, а коммунальную рекламу лучше не делать больше никогда», отмечает он.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024