На своей странице в Фейсбуке Александр Смирнов, креативный директор CMS Group, объясняет отличия социальной рекламы от коммунальной, отмечая, что рекламе недостаточно просто говорить на актуальную тему, нужно находить решение: точное, релевантное и эффективное. По его мнению «Твоє ОСББ чекає на тебе» — это работа космонавтов и для космонавтов, так как не разъяснила суть программы, а просто привлекла внимание бабками и хипстерами. «Эффективные коммуникации стоят на китах РЕЛЕВАНТНОСТИ и ДОСТУПНОСТИ для понимания. Целевая аудитория должна как минимум понимать, что обращаются к ней, предмет разговора должен быть интересен, а доводы — понятны. А тут — бабки с факирами… Прошло почти 20 лет, а кто-то продолжает играть в советский союз, пытаясь выдать коммунальную рекламу за социальную. Эти понятия лучше не путать, а коммунальную рекламу лучше не делать больше никогда», отмечает он.
14 Май 2025
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025