Социальная реклама по уборке за собаками возмутила владельцев питомцев.
08 Май 2018, 07:29

Социальная реклама по уборке за собаками возмутила владельцев питомцев.

Новая социальная реклама для ОО «Це наш Київ» вызвала дискуссию в сетях своим двусмысленным сообщением и вижуалами, а также протест участницы проекта, которая снялась для рекламы со своим питомцем. По словам Анны Яковенко, она знала, что снимется для социальной рекламы по уборке за собаками, но не знала, каким будет текст сообщения. «То, что написали оскорбляет не только нас с рыжим и выставляет „говноедами“, но и большинство собачников и не только. Данный текст очень двусмысленный и читать его таки не очень приятно, как минимум!», — отметила она в посте в Facebook. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дмитрий Федоренко, CEO & Founder «Нашего Киева», как фактический заказчик рекламы, пообещал замену постеров с новым текстом. Однако, по его мнению, социальная реклама призвана менять создание и поведение ЦА, и поэтому для решения проблемы следует еще больше давить на болевые точки. Отметим, в 2016 году Дмитрий инициировал не менее будоражащую рекламу с радикальным сообщением. 




Расскажите друзьям про новость